Чет, есть мнение, что такая система будет порождать игры с крутым началом, оооооочень долгой серединой и финалом (если бы с ним), который чисто для галочки, для самых упорных. Целью будет не создать крутой проходимый и законченный продукт, а не дать повода игроку скинуть игру на середине, используя багаж технологий из F2P гриндилок. На размер кэша должно влиять, как вариант, количество игроков, прошедших игру, и их отзывы.
Вариант с «прошедшими игру» и «оставлением отзыва» как по мне, ещё хуже. Далеко не все оставляют отзывы, не говоря уже о том чтобы игру пройти до конца
Чет, есть мнение, что такая система будет порождать игры с крутым началом, оооооочень долгой серединой и финалом (если бы с ним), который чисто для галочки, для самых упорных. Целью будет не создать крутой проходимый и законченный продукт, а не дать повода игроку скинуть игру на середине, используя багаж технологий из F2P гриндилок. На размер кэша должно влиять, как вариант, количество игроков, прошедших игру, и их отзывы.
Вариант с «прошедшими игру» и «оставлением отзыва» как по мне, ещё хуже. Далеко не все оставляют отзывы, не говоря уже о том чтобы игру пройти до конца