Рекламодатели снижают расходы на платформу Apple из-за опции запрета отслеживания в iOS 14.5

Тем временем стоимость рекламы на Android растёт.

Рекламодатели снижают расходы на платформу Apple из-за опции запрета отслеживания в iOS 14.5
11 показ
14K14K открытий
22 репоста

Что значит вредит рекламному бизнесу?
Они, блядь, предоставляют право выбора пользователю, и это не вина Эппл, что узеры послали нахуй ваши алгоритмы предпочтений (навязанную рекламу), запретив вам отслеживание)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому и бяки, что предоставляют. А вот если бы они не только не давали выбора, но и сразу на таргетированную рекламу списывали денег с привязанной карты, то рекламщики бы моментально трансформировались в одного большого жополиза.

Ответить

Так в итоге с уходом рекламщиков юзерам придется больше платить за приложения.

Разрабы же работают не бесплатно, у них доход или от рекламы или от продажи приложения.

Ответить

Так эпл один фиг собирает эти данные, просто он их перекрыл для сторонних игроков

Ответить