Что значит вредит рекламному бизнесу? Они, блядь, предоставляют право выбора пользователю, и это не вина Эппл, что узеры послали нахуй ваши алгоритмы предпочтений (навязанную рекламу), запретив вам отслеживание)
Потому и бяки, что предоставляют. А вот если бы они не только не давали выбора, но и сразу на таргетированную рекламу списывали денег с привязанной карты, то рекламщики бы моментально трансформировались в одного большого жополиза.
Что значит вредит рекламному бизнесу?
Они, блядь, предоставляют право выбора пользователю, и это не вина Эппл, что узеры послали нахуй ваши алгоритмы предпочтений (навязанную рекламу), запретив вам отслеживание)
Комментарий недоступен
Потому и бяки, что предоставляют. А вот если бы они не только не давали выбора, но и сразу на таргетированную рекламу списывали денег с привязанной карты, то рекламщики бы моментально трансформировались в одного большого жополиза.
Так в итоге с уходом рекламщиков юзерам придется больше платить за приложения.
Разрабы же работают не бесплатно, у них доход или от рекламы или от продажи приложения.
Так эпл один фиг собирает эти данные, просто он их перекрыл для сторонних игроков