Рекламодатели снижают расходы на платформу Apple из-за опции запрета отслеживания в iOS 14.5

Тем временем стоимость рекламы на Android растёт.

Рекламодатели снижают расходы на платформу Apple из-за опции запрета отслеживания в iOS 14.5
11 показ
14K14K открытий
22 репоста

В любой непонятной ситуации обвиняй в монополии, даже если это не имеет никакого смысла. 

Ответить

Особенно забавно, когда в монополии кого-то обвиняет фейсбук, лол.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В любой непонятной ситуации делай вид, что ты шаришь

Ответить

Так лол, а в чем не правы.
Это монополия на отслеживание.
Теперь все кто хотят индивидуальную инфу пусть плотят жеплу.

Ответить

По факту это будет монополия, но внутри платформы, эпл не будет давать рекламодателям доступ до кук, но сама совершенно спокойно будет продавать свой тргетинг, в обход att и будет собирать все рекламные бабки с платформы. Правда работает Тарантино у них крайне хуево как я слышал...

Ответить

Так тут эпол монополию и создают.
Хотя конечно можно наивно верить что они данными пользователей не торгуют.

Ответить