Рекламодатели снижают расходы на платформу Apple из-за опции запрета отслеживания в iOS 14.5

Тем временем стоимость рекламы на Android растёт.

Рекламодатели снижают расходы на платформу Apple из-за опции запрета отслеживания в iOS 14.5
230230

В любой непонятной ситуации обвиняй в монополии, даже если это не имеет никакого смысла. 

224
Ответить

Особенно забавно, когда в монополии кого-то обвиняет фейсбук, лол.

221
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

В любой непонятной ситуации делай вид, что ты шаришь

6
Ответить

Так лол, а в чем не правы.
Это монополия на отслеживание.
Теперь все кто хотят индивидуальную инфу пусть плотят жеплу.

2
Ответить

По факту это будет монополия, но внутри платформы, эпл не будет давать рекламодателям доступ до кук, но сама совершенно спокойно будет продавать свой тргетинг, в обход att и будет собирать все рекламные бабки с платформы. Правда работает Тарантино у них крайне хуево как я слышал...

1
Ответить

Так тут эпол монополию и создают.
Хотя конечно можно наивно верить что они данными пользователей не торгуют.

Ответить