Кажется, будто эта эпоха уже давно позади, но однажды Angry Birds всколыхнула весь мобильный рынок. Финская компания Rovio Entertainment пришла в ещё только развивающуюся нишу, где аудитория ещё не сформировалась, а разработчики не знали, как адаптировать геймплей под тачскрин — и оставила лидерство, когда игры на телефонах были готовы потеснить консольные по охвату.
Изначально планировали продать 100 миллионов копийВ смысле? Амбиций у них через край, это уж точно
А продали куда больше
Ребят, никто не знает, почему оригинальная angry birds пропала из play market и app store.
Есть только 2-ая часть, которая, мягко говоря, ну такая се
PS ну и несколько других
Они вообще зачем-то почти 80% своих проектов по Angry Birds удалили из стора, там же куча игр была, причём в разных жанрах. У меня остались в покупках, а в магазине уже их нет. Возможно, все дело в том, что первые части не обладали высокой степенью интеграции внутриигровых покупок
ТОварищ, очень много старых игр нет в маркетах, тупо потому что в те года в игры не пихали рекламу и микротранзакции.
То есть зачем давать людям возможность скачивать игры, которые не приносят гефешт по принципу сервиса.
Таких много, та де Модерн страйк, Нова, Асфальт и тд
Возможно, потому что оригинальную игру надо поддерживать, а она уже мало кому интересна. Например, недавно на айфонах перестали работать 32 битные приложения, т.е ровио надо как минимум пересобрать игру под 64 битную платформу. Не исключено, что в эпоху первых айфонов они там такого кода накостылили, что выгоднее просто забить на нее, чем продолжать выпускать апдейты. Кроме того, в те древние времена не было никаких ретин и у ранних смартфонов были ничтожные по современным меркам разрешения экранов, следовательно поддерживать игру сейчас означает необходимость делать hd ремастер. Ну и наконец отсутствие инаппов.. сами понимаете, невыгодно.
За год до упомянутого "родоначальника" Crush the Castle для iOS, J2ME и Flash вышла другая игра с такой же механикой.
https://en.wikipedia.org/wiki/Crazy_Penguin_Catapult