Всё получалось само собой. Когда я создавал прототипы, у меня было множество идей, которые я хотел попробовать. В конце-концов, я смешал две из них, и после этого отталкивался от них. Первая идея — сделать игру с сенсорном управлением про битвы на маленьких аренах. Вторая идея — визуальная. Мне хотелось создать мрачный стиль, который уживался бы с минималистичной графикой.
[...]
Говоря о звуке, у меня уже был прототип, когда Джим Гатри и звукорежиссёр Джунас Тёрнер присоединились ко мне, поэтому они ясно понимали настроение игры и попали в точку уже после нескольких наших разговоров.
По его мнению, не стоит имитировать раскладку геймпада — без нужной виброотдачи и стиков это бессмысленно. Двадцать два чая этому господину.
Действительно интересная залипаловка на телефоне
Комментарий недоступен
В кои то веки прошёл мобильную игру до конца! Отличная игра!
В Bleak Sword есть механика, отбрасывающая прогресс игрока после смерти, однако вернуть его можно, если всё же пройти уровень со второй попыткиВот это вот меня довольно быстро сломало. Идея, как по мне, толковая, но чрезмерно наказывающая.
дизайн отличный, картинка сочная.