В геймплейном смысле, Mosaic сильно отошла от предыдущей игры Krillbite — Among the Sleep. Там приходилось исследовать игровой мир и активно взаимодействовать с его элементами, а здесь же игрок выступает больше в роли зрителя — в основном, приходится ходить, наблюдать, чувствовать и сопереживать. Это скорее немая игра-повествование, и динамичному геймплею здесь места нет.
Симулятор депрессииЗачем мне для этого игра, если все это есть в реальной жизни
Лучше разглядывать фотки в инстаграмме известных людей?
Я не бросаюсь в крайности, а хочу сказать, что грустные песни хочется слушать именно при плохом настроении.
Комментарий недоступен
Ты ничего не знаешь о депрессии, если у всей твоей выскоуроневой пати не ехала крыша и не получала премию Дарвина
По мотивам
Зачем симулировать реальную жизнь среднестатистического человека? Я думал, что игры нужны для развлечения, отвлечения и развития жестокости.
Сами по себе игры ни для чего не нужны. Создатели могут просто сделать игру про то, что их волнует, а интересующиеся люди поиграют. Это в целом применимо к любому виду искусства, а оно не обязано веселить, оно тебе либо интересно, либо нет.