Депрессия это конечно круто, но хотелось чтоб персонаж смог как то сломать систему, как в том же "Мистер Робот". Где меланхолия и депрессия персонажа лишь временные особенности персонажа, невозможно этим цеплять игрока вечно. Если бы тут была возможность как то обьединить людей и сделать их по своему счастливыми в этом был бы какой то смысл. Толку от того, что игра отображает реалии 90% игроков.
Депрессия это конечно круто, но хотелось чтоб персонаж смог как то сломать систему, как в том же "Мистер Робот". Где меланхолия и депрессия персонажа лишь временные особенности персонажа, невозможно этим цеплять игрока вечно.
Если бы тут была возможность как то обьединить людей и сделать их по своему счастливыми в этом был бы какой то смысл. Толку от того, что игра отображает реалии 90% игроков.
СПОЙЛЕР
Вы вот как раз и описали то, чем игрок/главный герой занимается в последней трети игры.