На iOS вышло Rainway — приложение для стриминга игр из Steam, Uplay, GOG и других сервисов с ПК на смартфон
Rainway работает не с конкретными библиотеками, а сканирует все установленные на ПК игры — включая тайтлы из GOG, Steam, Battle.Net и других сервисов.
Авторы сообщают, что в основе платформы лежит технология Pulsar Engine, по их словам, обеспечивающая быстрое кодирование Full HD изображения в 60 FPS. Также официальный сайт гласит, что Rainway использует современные API — вроде DirectX 12.
Пока что Rainway не использует никаких путей монетизации и распространяется бесплатно.
Приложение поддерживает MFi-контроллеры, а также Dualshock 4 и геймпад Xbox One. Возможно и сенсорное управление.
Ранее авторы планировали выпуск приложения и на Nintendo Switch, однако позже сосредоточились на мобильных версиях и Xbox One.
Ранняя версия приложения также доступна на Android.
Напоминаю, что для компов с Nvidia на борту есть офигительный кросплатформенный Moonlight https://moonlight-stream.org/
http://kinoconsole.kinoni.com еще. Но мунлайт получше, да.
Который устанавливается в том числе на Android TV. Я ставил его на Sony Bravia, дуалшок4 также нативно конектится к телеку по Bluetooth. Дальше запускаем приложуху на телеке прямо с геймада, стрим автоматом стартует на компе через GeForce Expirience. В менюшке запускаем Steam и играем во что угодно.
Всё это летает в локальной сети без проводов, но есть одно но: инпут лаг конский. Причем нажатие кнопки обрабатывается мгновенно, что видно на мониторе компа который в этот момент зеркалит телевизор. А вот картинка на телеке имеет ощутимую задержку, по ощущениям в 200мс. Играть во что то аркадное типа Ori или NFS с таким инпут лагом трудно и мучительно. В итоге я отказался от этой затеи и начал копать в сторону жирного длинного HDMI кабеля который сможет в 4К 60Hz 4:4:4 8 bit.
Следил ща ними с первого дня развития. Даже бетку дали, но потестить не смог потому что десятки нет(
пусть теперь на 7 и мак выпускают серваки
А зачем выпускать на 7, если ОС даже майки скоро перестанут поддерживать
На Win 7 сервер мы делать не будем ввиду отсутсвия технических возможностей на системе переносить видео в сеть эффективным способом. Требование Win 10 обусловлено тем, что у нас не бесконечные ресурсы на поддержку и чтобы сфокусироваться на полезных качествах, приходиться определять разумные ограничения по поддерживаемым системам.
Чето подозрительно все хорошо звучит 🤔