По мере того как создаётся всё больше игр, а жанры размываются, новая аудитория открывает для себя гейминг и находит в нём что-то близкое себе, даже если раньше никогда не интересовалась темой.
Порог вхождения тоже становится все более низким — особенно сегодня, когда игра может стоить меньше, чем чашечка латте. В прошлом многие потенциальные игроки не могли получить доступ к играм, поскольку у них не было консоли или ПК.
Мобильные телефоны уже настолько интегрированы в нашу повседневность, что ассоциировать с ними игры практически невозможно. Такие сервисы как Apple Arcade дают доступ к более чем сотне тайтлов за 5 долларов тем людям, которые даже не знали, что им могут понравится игры. При этом Arcade выглядит знакомо — как App Store. Мы с нетерпением ждём, чтобы увидеть, как разовьётся мобильный гейминг, пока всё больше и больше людей знакомятся с ним.
Этот рост аудитории в сочетании с подобными сервисами помогает инди-студиям брать на себя меньше рисков, не позволяя бизнес-модели играть решающую роль в игровом процессе. В конце-концов, мы все выигрываем от этого.
Хорошая студия, помню когда первый Альто только вышел – это было очень круто, залипал и прошел все уровни достаточно быстро, потом ждал продолжения, получилась та же игра, только с улучшенными механиками и еще более красочным миром.
Помню, когда только пришло письмо с анонсом трех игр – Альто, Карты и Скейт – очень обрадовался, но кто знал, что с того момента пройдет 4 года и Arcade появится на iOS!
Хочется, чтобы было побольше студий, которые топят за опыт.
Какие уровни? Alto же ендлесс скроллер
Помню, раньше статью про Alto’s Odyssey переводил ^_^"
Эх, столько времени провел за игрой в Alto's. Приятная двулогия, спасибо за стаью, узнал и о разрабах :)