{"id":3874,"url":"\/distributions\/3874\/click?bit=1&hash=30fc0ef022b78dbe8dbdb621ec8c84929c74c194c9dd4dac1b63f091d1e187b6","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mordhau

Патч 17

Он весит 6.2 ГБ и уже доступен для скачивания.

Термины

  • Рипост – контратака, осуществляемая после совершения успешного парирования. Ее невозможно перевести в морф или финт. Позволяет включить гиперброню, расходующую выносливость.
  • Чембер – контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.
  • Защитная стена – альтернативный режим щита, позволяющий долго блокировать в обмен на снижение скорости персонажа.
  • Стрейф — движение боком или по кругу, включающее удержание какого-то объекта/игрока в поле зрения.

Коротко обо всём

Это одно из самых больших обновлений. Оно содержит:

  • Переработку системы снаряжения — стоимость каждого предмета увеличена, но теперь вам доступно 48 очков вместо 16. Вы сможете создать больше сборок, а разработчикам станет проще балансировать игровой процесс;
  • Карту Castello с набегами на уединенную островную крепость и её разграбление;
  • Расширение карты Mountain Peak, позволяющее проникнуть за ворота замка в режиме «Вторжение»;
  • Новое косметические вариации для большинства оружия и доспехов;
  • Релиз режима «Дуэль» — ваш текущий MMR и ранг сброшены. Кроме того, теперь ранг игрока отображается на таблице лидеров в других режимах игры;
  • Многочисленные исправления ошибок и различные корректировки игрового процесса.

Список изменений

Игровой процесс

  • Добавлена новая карта — Castello.
  • Карта Mountain Peak расширена и добавлена в режим «Вторжение».
  • Режимы «Линия фронта» и «Вторжение» теперь разделены при подборе игроков.
  • Реализовано сокрытие MMR в режиме «Дуэль» (отображение игроков без рейтинга).
  • В режиме «Схватка» больше не восстанавливается здоровье.
  • Убийства и помощь в них возле объектов теперь дают вам 50 очков. Это изменение затрагивает только защищающуюся команду.
  • Теперь на Taiga в режиме «Вторжение» атакующие имеют меньше времени на выполнение задач — 12 минут на первый этап (ранее — 15) и 3 дополнительных минуты за каждый следующий (ранее — 5).
  • Добавлен шлем Капеллина Авангарда (Vanguard’s Kettle) и его вариации.
  • Добавлен шлем Барбют (Barbute).
  • Добавлен шлем Увенчанный барбют.
  • Добавлены шляпа Охотника и вариант шляпы Разведчика.
  • Добавлен шлем-аксессуар маска Чумного доктора.
  • Добавлены поножи Элизабет.
  • Добавлена вариация «Падший» для Длинного меча (Longsword).
  • Добавлена вариация «Налетчик» для Двуручного меча (Greatsword).
  • Добавлена вариация «Охотник» для Эстока (Estoc).
  • Добавлена вариация «Брутальный охотник» для Арбалета.
  • Добавлена вариация «Придворный менестрель» для Лютни.
  • Добавлена вариация для Тесака (Cleaver).
  • Добавлена вариация для Боевого топора (Battle axe).
  • Добавлен аксессуар Очки.
  • Добавлен аксессуар Глазная повязка.
  • Добавлен аксессуар Корона. Примечание — на данный момент этого предмета нет в игре.
  • Добавлен аксессуар Бархатные наплечники.
  • Добавлен аксессуар сабатоны Элизабет.
  • Дворянин (Noble) на Crossroads усилен, также уменьшено время на прохождение карты.
  • Неактивных Дворян больше нельзя отталкивать пинком.
  • Убийство Командующего Железной Компанией (красная команда) на Grad теперь восстанавливает здоровье.
  • Теперь постройки из ящика с инструментами имеют видимый радиус их размещения.
  • Исправлены различные эксплойты невидимости.

Бой

  • Возвращено замедление оружия игрока при попадании по союзникам.
  • Теперь передвижение немного более медленное/приземлённое и менее скачущее.
  • Уменьшено отталкивание во всех случаях.
  • Немного уменьшены рывки во всех случаях — это сделает бой более гладким и менее скользящим.
  • Время на отмену колющего удара и колющего удара в серии уменьшено на 25 мс.
  • Незначительно увеличена скорость раннего выполнения колющего удара.
  • Незначительно замедлено время приседания.
  • Пинок в прыжке теперь на 25 мс медленнее обычного и больше не расходует выносливость, однако сохраняет импульс от начального движения (ранее он мог внезапно замедлиться).
  • Временное окно на рипост чембера теперь такое же, как при обычном чембере.
  • Убрано усиление от рипостов без щита.
  • На рипост добавлена гиперброня — это означает, что удар по тому, кто совершает рипост, остановит вашу атаку и заставит вас парировать (300 мс). Это изменение должно устранить ситуации а-ля «один игрок парирует рипост другого и начинает спамить атаками». Оно также позволяет противостоять нескольким противникам.
  • Рипосты из защитной стены теперь можно прервать (дополнительные корректировки появятся в будущем).
  • Рипосты из защитной стены теперь парируются также, как и обычные рипосты.
  • Теперь защитную стену можно отменить без восстановления, что позволит вам начать стандартную атаку или парировать удар и совершить обычный рипост. Вы также можете мгновенно парировать во время включения защитной стены или парировать пинок из прыжка, а также нанести урон рипостом от парирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой защитная стена не расходовала выносливость при рипостах.
  • Уменьшен радиус парирования атак игрока его союзниками. Это изменение позволит вам чаще совершать круговые атаки.
  • Отмена пинка в серии теперь задерживает выполнение удара/укола как при обычных финтах (ранее использование пинка позволяло игнорировать задержку вышеупомянутых действий).
  • Добавлен небольшой отскок при приземлении на кого-то.
  • Скорректирован угол поднятия лошади на дыбы.
  • Время поднятия/сброса лестницы уменьшено до 2 секунд.
  • Стрейф больше не ломает механику погони. Это изменение не повлияет на большинство игровых ситуаций.
  • Скорость активации механики погони увеличена до 400 мс (ранее — 500 мс).
  • Механика погони больше не затрагивает игроков, держащих в руках оружие дальнего боя, ящик с инструментами или метательные предметы.

Экспериментальные изменения

  • Добавлена функция усреднения на основе анализа позы игрока, находящая смешанные состояния и автоматически понижающая/повышающая их. Она улучшает читабельность некоторых комбинаций атак, а также делает анимации персонажа менее скрытными и более распознаваемыми.
  • Добавлена новая механика, которая исправляет/улучшает намеренные/серийные промахи — наведение на вражеские трассеры атак во время парирования теперь позволяет восстановить блок быстрее обычного, если механика обнаруживает восстановление/выполнение/промах/завершение/попадание по окружению (включая замедление союзников при попадании по ним). Используется модифицированное хитбокс-парирование для обнаружения и выполнения, которое сейчас не обозначается каким-либо звуком/индикатором.
  • Добавлена отмена рипоста (требуется корректировка анимации).
  • Во время восстановления атак можно будет парировать, что будет вызывать глухой стук при попадании. Также сокращена задержка перед блокированием, но это всё равно будет считаться как промах.

Оружие и снаряжение

  • Бальная система увеличена с 16 до 48 очков (стоимость всего увеличена пропорционально). Это обеспечивает более тонкий баланс между оружием, снаряжением и навыками, а также расширяет ваш арсенал.
  • Добавлено ослабление для тяжеловесных персонажей — это новый оружейный атрибут, отнимающий у вас 20 ед. скорости при ношении соответствующего оружия. Сейчас это свойство есть у Цвайхендера, Копья, Алебарды. В будущем оно появится у Полэкса (Poleaxe). Замедление влияет только на ходьбу и частичный бег (скорость передвижения во время боя).
  • Средний нагрудник теперь на 2.5% тяжелее — всё ещё меньше, чем до усиления.
  • Латный шлем теперь на 1% легче.
  • Латный нагрудник теперь на 1% легче.
  • Лёгкий нагрудник теперь на 0.5% тяжелее.
  • Лёгкий шлем теперь на 1% тяжелее.
  • Защищённые ноги теперь дешевле, чем нагрудник или шлем во всех случаях. Это даёт вам дополнительные очки при использовании разного бронирования ног.
  • Снижена стоимость следующих предметов: Дымовая бомба, Павеза, Лютня, Деревянная киянка, Тренировочный меч, Посох, Кинжал, Молот кузнеца, Короткий меч, Топорик, Медвежий капкан, Боевой молот, Метательные ножи и топоры.
  • Слегка снижена стоимость Фальшиона и Гизармы (Billhook).
  • Снижена стоимость следующих навыков: Ярость, Падальщик, Драчун, Стойкий, Дружелюбный.
  • Увеличена стоимость навыка Царапина.
  • Медвежий капкан теперь игнорирует лошадиную броню (нанося больше урона лошади в целом).
  • Колющий удар Коротким копьём, Полэксом или Алебардой теперь поднимает лошадь на дыбы.
  • Ослаблено снижение запаса выносливости противника при попадании Коротким мечом.
  • Стоимость Цвайхендера снижена до 27 (9) очков.
  • Уменьшена скорость перемещения ударов Цвайхендером в основном хвате.
  • Теперь Цвайхендер не убивает с двух попаданий в латный шлем.
  • Теперь Цвайхендером можно убить с трёх уколов в латные ноги.
  • Увеличен урон Цвайхендера в альтернативном хвате.
  • Стоимость Длинного меча снижена.
  • Длинный меч в основном хвате при обычных ударах теперь требует на 1 ед. выносливости больше.
  • Теперь укол Длинным мечом в основном хвате на 25 мс быстрее.
  • Стоимость Булавы слегка снижена.
  • Значительно увеличен урон Булавой при попадании в голову.
  • Теперь укол Булавой на 25 мс медленнее.
  • Стоимость Копья снижена до 27 (9) очков.
  • Теперь Копьём можно убить с трёх уколов в латные ноги.
  • Снижение запаса выносливости противника при попадании Копьём увеличено на 1 ед.
  • Теперь укол Копьём в обоих хватах требует больше выносливости.
  • Уменьшена скорость перемещения ударов/уколов Двуручным мечом (Greatsword) в основном хвате.
  • Стоимость Алебарды снижена до 27 (9) очков.
  • Теперь Алебарда не убивает с двух попаданий в латный шлем.
  • Уменьшена скорость перемещения ударов Алебардой в основном хвате.
  • Теперь удары Алебардой в основном хвате на 25 мс быстрее.
  • Алебарда в основном хвате при обычных ударах теперь требует на 1 ед. выносливости больше.
  • Удары Алебардой в альтернативном хвате теперь наносят такой же урон, как и в обычном (немного снижен дополнительный урон от попадания в голову).
  • Теперь Алебардой можно убить с трёх уколов в латные ноги.
  • Теперь Алебарда наносит на 5 ед. больше урона среднему нагруднику.
  • Стоимость Боевого топора снижена до 15 (5) очков.
  • Увеличена скорость атак Боевым топором в основном хвате.
  • Уменьшена скорость перемещения ударов Боевым топором в основном хвате.
  • Уменьшен наносимый урон Боевым топором по латному нагруднику (необходимое кол-во ударов для убийства осталось таким же).
  • Уменьшен наносимый урон Секирой (War axe) по латному нагруднику (необходимое кол-во ударов для убийства осталось таким же).
  • Уменьшен наносимый урон Мечом палача по латному нагруднику (необходимое кол-во ударов для убийства осталось таким же).
  • Теперь Полэкс длиннее на 5 сантиметров.
  • Стоимость Моргенштерна (Eveningstar) снижена до 21 (7) очков.
  • Уменьшена скорость перемещения ударов Моргенштерна в основном хвате.
  • Удары Моргенштерна в альтернативном хвате теперь наносят такой же урон, как и в обычном.
  • Уменьшен наносимый урон Моргенштерном по латному нагруднику (необходимое кол-во ударов для убийства осталось таким же).
  • Убран бонусный урон по латному шлему от Бёрдыша в альтернативном хвате.
  • Уменьшена скорость перемещения ударов Бёрдыша в основном хвате.
  • Теперь уколы Бёрдышом в основном хвате на 25 мс медленнее.
  • Убрано дрожание Арбалета при долгом удержании.
  • Теперь Арбалет наносит на 5 ед. больше урона в защищённую голову.
  • Небольшая переработка Тяжёлого одноручного топора (Heavy Handaxe) — увеличена скорость и уменьшена „летучесть“, увеличен урон по латному шлему (требуется 2 попадания для убийства), а также уменьшен урон в альтернативном хвате. Теперь это оружие больше предназначено для ремонта.
  • Выпад Кузнечным молотом теперь позволяет чинить постройки, также увеличен наносимый им урон дереву и камню.
  • Мелкие камни теперь можно кидать и менять быстрее.
  • Тычок Тесаком теперь снова сбивает замахи, но его скорость снижена на 25 мс + убрано восстановление выносливости при попадании.
  • Полутораручный меч (Bastard sword) в альтернативном хвате при ударе/уколе теперь восстанавливает 5 ед. выносливости при попадании (ранее — 6).
  • Уменьшена скорость перемещения ударов Полутораручным мечом в альтернативном хвате.
  • Незначительно уменьшен наносимый урон от ударов Гросс-мессером (Messer) по латному шлему (теперь нужно 3 попадания вместо 2).
  • Рапира при ударе/уколе при попадании теперь восстанавливает на 5 ед. выносливости меньше.
  • Романский меч (Arming sword) при попадании теперь восстанавливает на 5 ед. выносливости меньше.
  • Замах Коротким копьём для укола уменьшен на 25 мс.
  • Увеличен урон от укола Коротким копьём.
  • Короткое копьё при уколах теперь требует на 1 ед. выносливости меньше.
  • Короткое копьё при обычных ударах теперь требует на 2 ед. выносливости меньше.
  • Короткое копьё при попадании теперь восстанавливает на 5 ед. выносливости меньше.
  • Кувалда при выпаде теперь требует на 1 ед. выносливости меньше.
  • Теперь Эсток в основном хвате наносит больше урона уколами в защищённые ноги.
  • Исправлен урон по защищённым ногам от ударов Эстоком в альтернативном хвате.
  • Уменьшена скорость перемещения ударов Эстоком в основном и альтернативном хватах.
  • Теперь Дымовые бомбы метаются быстрее.
  • Теперь убийства союзником с построенной баллисты приносят её создателю очки помощи.
  • Чемберы Тренировочным мечом теперь требуют выносливости.

Визуальная часть и прочее

  • Обновление плагина mod.io устраняет некоторые проблемы с загрузкой модов. Примечание: все установленные клиентские моды удалены из-за уязвимости, позволяющей создавать читы на стороне игрока. Разработчики вернут возможность создания модов при её устранении.
  • Аксессуар «Снятый кольчужный капюшон» теперь позволяет использовать бороды.
  • Добавлены анимации взаимодействий при удержании кнопки.
  • Исправлен эксплойт с рекой на Feitoria.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после последнего патча ИИ не менял оружие дальнего боя во время стычки (обычно в режиме «Орда»).
  • Теперь ИИ при оборонительных действиях пятится назад, если ваши атаки не попадают в радиус парирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ слишком часто менял свои цели, что приводило к дерганным анимациям.
  • Командующего на Grad больше нельзя отталкивать. Ранее его можно было спихнуть в реку, в результате чего последний этап боя завершался очень быстро.
  • Улучшена визуальная составляющая Mountain Peak.
  • Скрытие ушей теперь зависит от надетого шлема.
  • Исправлено размещение катапульт и их застревание в земле.
  • Небольшие исправления и улучшения для Taiga и Feitoria (базовый уровень + ресурсы).
  • Улучшено смешивание анимаций при карабканьи.
  • Улучшено скручивание предплечья.
  • Менее резкое начало/конец отскока при прекращении движения (менее сумасшедшие толчки вперёд-назад при внезапной остановке).
  • Слегка отрегулирована дистанция потускнения у больших луж крови — теперь она похожа на ту, что имеют маленькие.
  • Изменена механика определения медленных подъёмов. Теперь она определяет нахождение персонажа относительно земли и скорость его падения. Это исправляет ситуации, когда персонаж медленно взбирается на маленькие объекты, находящиеся рядом с землёй.
  • Теперь на узкие объекты можно взбираться также, как на край крыши.
  • Добавлена консольная команда m.cinematiccamera (значения 0 и 1), позволяющая включить кинематографичную камеру (по умолчанию отключена).
  • Консольная команда M.headbob (если значение выше 1) теперь так же применима и для „некосметических“ движений головой (попадания/парирования).
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли отключиться от сервера после смены карты.
  • Переработана система обработки наград. Теперь за выход из незавершённого матча спустя какое-то время вы всё равно получите награду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экран выбора карты отображал 5 карт из 6 в определённых случаях.
  • Исправлено подключение к серверу, в процессе которого тот становился полным.
  • Исправлено застревание снарядов в щитах (например, стрела прилипала к самому краю), теперь это действует только на центр щита.

Звук

  • Улучшен звук индикатора попадания.
  • Громкость индикатора попадания теперь зависит от ползунка на вкладке «Эффекты».
  • Улучшен звук попадания стрелы.
  • Улучшены звуки попадания/парирования.
  • Улучшены звуки безумных криков.
  • Улучшен звук переключения режима оружия.
  • Улучшены звуки попаданий кулаками.
  • Улучшены звуки экипирования.

Интерфейс

  • Добавлены таблицы лидеров режима «Дуэль».
  • Добавлен выпадающий список в меню игрока, где пользователь может выбрать, какой ранг он хочет отобразить (дуэльный ранг или случайный уровень).
  • Добавлена полоса здоровья при наведении на игрока.
  • Добавлен выбор перекрестия — ближний бой и дальний бой (с точкой/без), только дальний бой, ничего.
  • Добавлены улучшенные подсказки для режимов «Линия фронта» и «Вторжение», переключатель находится в настройках.
  • Добавлена функция сервера — всплывающее сообщение дня. Оно настраивается в файле Game.ini:

    [/Script/Mordhau.MordhauGameMode]
    motdurl=„http://www.google.com“

  • В файл Game.ini под строку MordhauGameMode добавлена строка SpawnServerActorsOnMapLoad — список путей к участникам, возникающих на выделенном сервере при запуске карты. Это пригодится создателям модов.
  • В Оружейную добавлен предварительный просмотр цвета команды (вкладка аксессуаров).
  • В режимы «Линия фронта» и «Вторжение» добавлена кнопка, отвечающая за открытие/скрытие списка базовых билдов.
  • Добавлен тонкий цветовой градиент для названий билдов.
  • Плавающие маркеры интерфейса теперь имеют небольшую тень, что облегчает их видимость.
  • Добавлен интерактивный виджет для выбора точки возрождения.
  • В меню выбора режимов теперь другие заставки.
  • Таблица счёта команд теперь имеет цвета из GameState (полезно для создателей модов).
  • Улучшена видимость виджета, отвечающего за взаимодействие с объектами.
  • Теперь в начале нового раунда «Схватки» мигает окно игры/панель задач.
  • Теперь нажатие пробела или Enter в окне выбора точки возрождения приводит к возрождению на выбранной точке.
  • Уменьшено время отображения анимации значка парирования для щитов (более точное отображение времени блока).
  • Шкала оружейной подстроена под 48-бальную систему.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бинд «Отключение пользовательского интерфейса» не работал должным образом (возможно, вам придётся снова включить его).
  • Исправлена ошибка, из-за которой переведённый текст вылезал за пределы названий в Оружейной.

Патчноут на английском доступен здесь.

0
1 комментарий
Yohy

Вернуться чтоль? Но так лень заново финты учить... Хотя в массовой зарубе они редко помогают

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null