{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mordhau

Хотфикс 17.3

Экспериментальные сервера, балансировка карт и улучшение производительности процессоров.

Главное

Теперь все официальные сервера с режимами «Линия фронта» и «Вторжение» вмещают максимум 48 игроков — разработчики считают, что большее число игроков плохо влияет на игровой процесс. Взамен они запустили несколько серверов на 96 игроков, которые можно найти по слову EXPERIMENTAL в браузере серверов. Эти сервера могут быть удалены/изменены в будущем.

Игровой процесс

  • Теперь каждый игрок может иметь в своём снаряжении только 1 огненную бомбу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ящик с боеприпасами не восполнял амуницию, если в соответствующем слоте не было снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой матч заканчивался при выходе Короля из игры.
  • Карта Taiga возвращена в режим «Королевской битвы» (ранее была недоступна из-за ошибки).
  • Карта Camp, Режим «Обучение»: исправлена ошибка, из-за которой лошадь умирала в том случае, если слезть с неё и оставить на некоторое время.
  • Карта Grad, режим «Вторжение», атакующие — Iron Company (красная команда): немного изменён первый этап. Теперь объекты требуют больше факелов для их сожжения, а точки возрождения защитников перемещены на несколько метров вперёд.
  • Карта Grad, режим «Вторжение», атакующие — Free Guard (синяя команда): усложнены все этапы, кроме первого. Это изменение достигнуто благодаря перемещению точек возрождения и корректировке временных бонусов.
  • Карта Feitoria: теперь груда оружия (переносимый объект) имеет меньший вес. Горожане (NPC для убийства) перемещены поближе к защитникам.
  • Карта Castello: теперь атакующим проще выполнять задачи на первом этапе.
  • Карта Castello: значительно уменьшена скорость поднятия герсы (четвёртый этап).
  • Карта Castello: скорректировано появление игроков на четвёртом этапе (ранее точки возрождения находились в земле). Также исправлено появление атакующих на пятом этапе.
  • Карта Castello: защитники на первом этапе теперь возрождаются только на земле.
  • Карта Castello: теперь игроки могут забраться на телегу (второй и третий этапы).
  • Карта Mountain Peak, режим «Вторжение»: для сожжения каждой горы трупов теперь необходимо 8 факелов (ранее — 7), а для разрушения ворот требуется 12 ударов тараном (ранее — 10).
  • Карта Mountain Peak, режимы «Линия фронта» и «Вторжение»: скорректирована выдача очков за выполнение заданий, связанных с тараном.

Визуальная составляющая и прочее

  • Улучшена оптимизация процессоров (особенно при большом кол-ве игроков).
  • Исправлен выбор цветов для некоторых частей одежды.
  • Карта Castello: включено масштабирование плотности листвы.
  • В режиме «Рейтинговые дуэли» больше недоступен вид от третьего лица.

Интерфейс

  • Отображаемый ранг теперь обрезается в некоторых крайних случаях.
  • Теперь при наведении на союзников полоса здоровья под прицелом и цвет прицела становятся зелёными.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Tourney не отображалась в списке карт.
  • Теперь при запуске игры определяется наиболее подходящий регион для поиска матчей. Это происходит только в том случае, если ранее поиск матчей производился по всему миру.

Хотфикс на английском доступен здесь.

Оригинальный русскоязычный перевод хотфикса находится здесь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null