{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mordhau

Хотфикс 18.1

Устранение различных ошибок и проблем, вызванных предыдущим обновлением.

Термины

  • Защитная стена – альтернативный режим щита, позволяющий держать постоянный блок в обмен на снижение скорости персонажа.

Список изменений

Общее

  • Исправлена вероятная ошибка, из-за которой боты самоубивались на пристани Feitoria.
  • Режим «Орда»: изменена точка возрождения на карте Camp.
  • Изменён тайминг временной неуязвимости игроков после возрождения на Camp. Это касается только одного из сценариев режима «Вторжение».
  • Изменён тайминг временной неуязвимости игроков после возрождения на Castello. Это касается только режима «Вторжение».
  • Карта Crossroads, режим «Вторжение»: добавлен обеденный стол. Его содержимое доступно только дворянам, а сам стол находится примерно в центре уровня.
  • Карта Grad: исправлена дыра для лифта.
  • Карта Castello: добавлены недостающие коллизии для среднего этажа и колонн снаружи.
  • Карта Castello, режим «Схватка»: исправлены невидимые стены.
  • Карта Mountain Peak: исправлены застревание сосулек и отсутствие коллизий в дверных проёмах.
  • Теперь администратор сервера может заглушить чат игроку через контекстное меню чата.
  • Исправлена вероятная ошибка, связанная с административными командами через таблицу игроков.
  • Исправлены „плитки“ игровых режимов в главном меню.
  • Исправлено разделение подсказок о кнопках.
  • Обновлен маркер, отображающий союзников и друзей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой награды за матч могли быть преждевременно отменены
  • Исправлена ошибка, из-за которой размещение очага (постройка из ящика с инструментами) возле стационарных орудий/лошадей создавало коллизию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях отображалась стандартная модель Люцернского молота.
  • Исправлена возможность финта при активации защитной стены (что приводило к другим эксплойтам). Возможность парирования в момент активации ЗС всё ещё доступна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отталкивание при парировании удара для некоторых дворян не работало должным образом.
  • Изменены сдвиги коллизий для альтернативного хвата Алебарды и Люцернского молота. Также скорректирован след от направления атаки.
  • Исправлена ошибка, при которой экран возрождения не обновлялся после захвата новой точки.
  • Навык «Царапина»: больше нельзя делать пинок при повреждении/отсутствии любой ноги.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в реплеях возникали проблемы с фокусировкой на игроках.
  • Режим «Орда»: теперь можно приобрести Люцернский молот и Круглый щит.
  • Режимы «Орда» и «Королевская битва»: в ящиках теперь можно найти Люцернский молот и Круглый щит.

Оригинальный русскоязычный перевод доступен здесь.

Патчноут на английском доступен здесь.

0
4 комментария
Биологический мангал

Стоит вливаться или уже поздно?

Ответить
Развернуть ветку
Arr Go

Стоит конечно, 0 доната, онли фан

Ответить
Развернуть ветку
Mordhau
Автор

Онли фан - это если ты был боевым вертолётом в Chivalry ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Arr Go

😉

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null