Mordhau
676

Патч 16

Реализация известного мема, изменения в балансе и исправление ошибок.

Прим. переводчика

  • Активное парирование – специальная контратака, парирующая удары противника в ходе рипоста или чембера. Использование этой механики не расходует выносливость. Рекомендуется при сражении с несколькими врагами.
  • Морф – смена типа атаки в ходе замаха. К примеру, можно сначала попытаться совершить режущий удар справа, а затем плавно перевести его в верхний колющий. Тем самым вы сможете обмануть противника, вынудив его провести чембер или парирование. На морф тратится 7 очков выносливости и его можно комбинировать.
  • Чембер – контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.

Игровой процесс

  • Удалены предметы с Рождественского мероприятия.
  • Добавлены укрепления на этап с защитой Командующего на карте Grad.
  • Добавлен параметр texture streaming amortization, отвечающий за уменьшение зависаний на более старых компьютерах. Включён по умолчанию.
  • Добавлено новое оружие — пистолет M1911 (боезапас — 2 магазина по 16 патронов каждый). Доступен только в локальных матчах/администраторам серверов. Для его получения необходимо набрать команду „parryThis“ (без кавычек) во внутриигровой консоли. Пули можно отразить.

Бой

  • Отменено изменение парирования ударов со спины, исправляющее прохождение ударов сквозь блок в тех случаях, когда враг находился под углом в 90 градусов по отношению к игроку.
  • Исправлены атаки, проходящие сквозь блок на активном парировании и чемберах в тех случаях, когда враги находились под углом в 90 градусов по отношению к игроку (тоже самое, что и выше, но было в игре с момента её релиза).
  • Улучшена анимация укола с поднятием камеры. Это изменение позволит увидеть удар гораздо раньше (не касается того, кто его наносит).
  • Финты при игре от третьего лица теперь выполняются немного быстрее. Отклик игры на финт также ускорился.
  • Время восстановления после финта увеличено на 25 мс, так что теперь любителей финтов можно наказывать немного легче, чем раньше.
  • Время восстановления после парирования увеличено на 25 мс.
  • Чембер при низкой выносливости теперь приводит к разоружению (как парирование), так что теперь вы не сможете чемберить при 1 ед. выносливости без потери оружия.
  • Отключено замедление союзников при попадании по ним (экспериментальная функция).
  • Переход от морфа к пинку ускорен на 15 мс.
  • Теперь пинки можно выполнять в прыжке.
  • Если вы используете метательное или иное оружие для дальнего боя, то теперь вы сможете совершать пинки.
  • Теперь метательное оружие можно использовать во время карабканья по лестницам.
  • Альтернативный режим щита с долгим блокированием теперь имеет более долгую задержку перед его поднятием/опусканием. Изменение сделано для того, чтобы игроки не злоупотребляли использованием этого режима в дуэлях.
  • Теперь использование альтернативного режима щита с долгим блокированием позволяет чемберить даже без блокирования.
  • Рипост, выполняемый при использовании альтернативного режима щита с долгим блокированием, теперь идёт с той же стороны, откуда идёт атака противника.
  • Альтернативный режим щита с долгим блокированием теперь расходует на 1 ед. выносливости больше, но окно для парирования увеличено на 25 мс (всего на 50 мс больше по сравнению с обычным парированием).
  • Модель щита теперь работает как блокирование ударов во время рипостов, облегчая их владельцам сражение с несколькими противниками.
  • Уменьшена скорость поворота щита с долгим блокированием в альтернативном режиме.
  • Скорость при использовании щита с долгим блокированием в альтернативном режиме увеличена до 66% (ранее — 50%).
  • Режим „готовность к уколу“ (ориг. couch) на лошади в случае парирования удара врагом больше не приводит к разоружению.
  • Отменены предыдущие изменения на CombatTest. Добавлен SKM вариант.

Оружие и снаряжение

  • Уменьшена скорость перемещения ударов Мечом Палача (Executioner sword).
  • Укол Цвайхендером с опусканием камеры в основном режиме замедлен на 25 мс.
  • Скорость первого удара в серии Полутораручным мечом (Bastar sword) уменьшена на 25 мс.
  • Длина Бёрдыша (Bardiche) в основном режиме увеличена на 15 см.
  • Расход выносливости при ударе Молотом (Maul) увеличен на 1 ед.
  • Скорость ударов в серии Эстоком (Estoc) в основном режиме увеличена на 50 мс.
  • Скорость ударов Полэксом (Poleaxe) с поднятием/опусканием камеры увеличена на 25 мс.
  • Скорость укола Коротким копьём (Shortspear) с поднятием/опусканием камеры увеличена на 25 мс.
  • Время восстановления после промаха Коротким копьём уменьшено до 400 мс.
  • Бросок Короткого копья ускорен на 250 мс.
  • Слегка увеличено замедление при тупом ударе (тир 1 — с 12.5 до 15%, тир 2 — с 25 до 30%).
  • Увеличен урон Изогнутым луком (Recurve bow) по груди против брони 2-ого и 3-ого уровня (теперь требуется 4 попадания вместо 5).
  • Улучшена анимация первого выстрела из Лука, что ускоряет его выполнение и упрощает управление.
  • Отрегулировано дрожание Длинного лука (Longbow).
  • Незначительно увеличена скорость полёта стрел из Длинного лука и Арбалета.
  • Метательные ножи теперь бросаются быстрее.
  • Переход от оружия к метательному ножу (как и переход от броска к следующему метательному ножу) теперь выполняется быстрее.
  • Метательные топоры теперь бросаются быстрее.
  • Бросок метательного топора дважды в один момент теперь выполняется быстрее.
  • Уменьшены урон и скорость броска метательных щитов.
  • Бросок метательного щита теперь по умолчанию назначен на левую кнопку мыши (при условии, что в правой руке ничего нет).
  • Время подведения итогов матча уменьшено до 20 секунд (ранее - 30).
  • Метание большого камня теперь выполняется быстрее.
  • Исправлена установка павезы (Pavise shield), которая больше не выполняется на левую кнопку мыши.
  • Постройки из ящика с инструментами (Toolbox) теперь возводятся быстрее.
  • Нагрудная броня 2-ого уровня теперь даёт такую же скорость, какую позволяет развивать нагрудная броня 1-ого уровня.

Визуальная часть и прочее

  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Вторжение» очки считались за смерти и команда могла проиграть в том случае, если игроки умирали более 1000 раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок при попытке опрокинуть лестницу мог оказаться на ней только потому, что по лестнице кто-то начал подниматься.
  • Уменьшена коллизия на солдатском и королевском фургонах.
  • Исправлена текстура Ламинарных наручей (Splinted arms).
  • Улучшено дрожание камеры при падении.
  • Клавишу вызова консоли теперь можно выбрать в настройках. Измените клавишу в настройках, если вы ранее изменяли её в .ini файле!
  • На карте Feitoria больше нельзя прервать открытие ворот, но можно прервать их закрытие.

Почитать патч на английском можно здесь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mordhau", "author_type": "editor", "tags": ["mordhau"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mordhau", "id": 92968, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jan 2020 14:01:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92968, "author_id": 136355, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92968\/get","add":"\/comments\/92968\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92968"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 136355, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
2

"Теперь пинки можно выполнять в прыжке."

Ответить
0

На консолях будет, не?

Ответить
0

Это от платформодержателей и разрабов зависит. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]