Реализация известного мема, изменения в балансе и исправление ошибок.Прим. переводчикаАктивное парирование – специальная контратака, парирующая удары противника в ходе рипоста или чембера. Использование этой механики не расходует выносливость. Рекомендуется при сражении с несколькими врагами.Морф – смена типа атаки в ходе замаха. К примеру, можно сначала попытаться совершить режущий удар справа, а затем плавно перевести его в верхний колющий. Тем самым вы сможете обмануть противника, вынудив его провести чембер или парирование. На морф тратится 7 очков выносливости и его можно комбинировать.Чембер – контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.Игровой процессУдалены предметы с Рождественского мероприятия.Добавлены укрепления на этап с защитой Командующего на карте Grad.Добавлен параметр texture streaming amortization, отвечающий за уменьшение зависаний на более старых компьютерах. Включён по умолчанию.Добавлено новое оружие — пистолет M1911 (боезапас — 2 магазина по 16 патронов каждый). Доступен только в локальных матчах/администраторам серверов. Для его получения необходимо набрать команду „parryThis“ (без кавычек) во внутриигровой консоли. Пули можно отразить.БойОтменено изменение парирования ударов со спины, исправляющее прохождение ударов сквозь блок в тех случаях, когда враг находился под углом в 90 градусов по отношению к игроку.Исправлены атаки, проходящие сквозь блок на активном парировании и чемберах в тех случаях, когда враги находились под углом в 90 градусов по отношению к игроку (тоже самое, что и выше, но было в игре с момента её релиза).Улучшена анимация укола с поднятием камеры. Это изменение позволит увидеть удар гораздо раньше (не касается того, кто его наносит).Финты при игре от третьего лица теперь выполняются немного быстрее. Отклик игры на финт также ускорился.Время восстановления после финта увеличено на 25 мс, так что теперь любителей финтов можно наказывать немного легче, чем раньше.Время восстановления после парирования увеличено на 25 мс.Чембер при низкой выносливости теперь приводит к разоружению (как парирование), так что теперь вы не сможете чемберить при 1 ед. выносливости без потери оружия.Отключено замедление союзников при попадании по ним (экспериментальная функция).Переход от морфа к пинку ускорен на 15 мс.Теперь пинки можно выполнять в прыжке.Если вы используете метательное или иное оружие для дальнего боя, то теперь вы сможете совершать пинки.Теперь метательное оружие можно использовать во время карабканья по лестницам.Альтернативный режим щита с долгим блокированием теперь имеет более долгую задержку перед его поднятием/опусканием. Изменение сделано для того, чтобы игроки не злоупотребляли использованием этого режима в дуэлях.Теперь использование альтернативного режима щита с долгим блокированием позволяет чемберить даже без блокирования.Рипост, выполняемый при использовании альтернативного режима щита с долгим блокированием, теперь идёт с той же стороны, откуда идёт атака противника.Альтернативный режим щита с долгим блокированием теперь расходует на 1 ед. выносливости больше, но окно для парирования увеличено на 25 мс (всего на 50 мс больше по сравнению с обычным парированием).Модель щита теперь работает как блокирование ударов во время рипостов, облегчая их владельцам сражение с несколькими противниками.Уменьшена скорость поворота щита с долгим блокированием в альтернативном режиме.Скорость при использовании щита с долгим блокированием в альтернативном режиме увеличена до 66% (ранее — 50%).Режим „готовность к уколу“ (ориг. couch) на лошади в случае парирования удара врагом больше не приводит к разоружению.Отменены предыдущие изменения на CombatTest. Добавлен SKM вариант.Оружие и снаряжениеУменьшена скорость перемещения ударов Мечом Палача (Executioner sword).Укол Цвайхендером с опусканием камеры в основном режиме замедлен на 25 мс.Скорость первого удара в серии Полутораручным мечом (Bastar sword) уменьшена на 25 мс.Длина Бёрдыша (Bardiche) в основном режиме увеличена на 15 см.Расход выносливости при ударе Молотом (Maul) увеличен на 1 ед.Скорость ударов в серии Эстоком (Estoc) в основном режиме увеличена на 50 мс.Скорость ударов Полэксом (Poleaxe) с поднятием/опусканием камеры увеличена на 25 мс.Скорость укола Коротким копьём (Shortspear) с поднятием/опусканием камеры увеличена на 25 мс.Время восстановления после промаха Коротким копьём уменьшено до 400 мс.Бросок Короткого копья ускорен на 250 мс.Слегка увеличено замедление при тупом ударе (тир 1 — с 12.5 до 15%, тир 2 — с 25 до 30%).Увеличен урон Изогнутым луком (Recurve bow) по груди против брони 2-ого и 3-ого уровня (теперь требуется 4 попадания вместо 5).Улучшена анимация первого выстрела из Лука, что ускоряет его выполнение и упрощает управление.Отрегулировано дрожание Длинного лука (Longbow).Незначительно увеличена скорость полёта стрел из Длинного лука и Арбалета.Метательные ножи теперь бросаются быстрее.Переход от оружия к метательному ножу (как и переход от броска к следующему метательному ножу) теперь выполняется быстрее.Метательные топоры теперь бросаются быстрее.Бросок метательного топора дважды в один момент теперь выполняется быстрее.Уменьшены урон и скорость броска метательных щитов.Бросок метательного щита теперь по умолчанию назначен на левую кнопку мыши (при условии, что в правой руке ничего нет).Время подведения итогов матча уменьшено до 20 секунд (ранее - 30).Метание большого камня теперь выполняется быстрее.Исправлена установка павезы (Pavise shield), которая больше не выполняется на левую кнопку мыши.Постройки из ящика с инструментами (Toolbox) теперь возводятся быстрее.Нагрудная броня 2-ого уровня теперь даёт такую же скорость, какую позволяет развивать нагрудная броня 1-ого уровня.Визуальная часть и прочееИсправлена ошибка, из-за которой в режиме «Вторжение» очки считались за смерти и команда могла проиграть в том случае, если игроки умирали более 1000 раз.Исправлена ошибка, из-за которой игрок при попытке опрокинуть лестницу мог оказаться на ней только потому, что по лестнице кто-то начал подниматься.Уменьшена коллизия на солдатском и королевском фургонах.Исправлена текстура Ламинарных наручей (Splinted arms).Улучшено дрожание камеры при падении.Клавишу вызова консоли теперь можно выбрать в настройках. Измените клавишу в настройках, если вы ранее изменяли её в .ini файле!На карте Feitoria больше нельзя прервать открытие ворот, но можно прервать их закрытие.Почитать патч на английском можно здесь.#mordhau
Комментарий недоступен
На консолях будет, не?
Это от платформодержателей и разрабов зависит.