{"id":3871,"url":"\/distributions\/3871\/click?bit=1&hash=292fc509d11a742988c39c349359b8a7762b22888d88e9937ef05b31ded930cc","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mordhau

Патч 16

Реализация известного мема, изменения в балансе и исправление ошибок.

Прим. переводчика

  • Активное парирование – специальная контратака, парирующая удары противника в ходе рипоста или чембера. Использование этой механики не расходует выносливость. Рекомендуется при сражении с несколькими врагами.
  • Морф – смена типа атаки в ходе замаха. К примеру, можно сначала попытаться совершить режущий удар справа, а затем плавно перевести его в верхний колющий. Тем самым вы сможете обмануть противника, вынудив его провести чембер или парирование. На морф тратится 7 очков выносливости и его можно комбинировать.
  • Чембер – контратака, действующая по тому же принципу, что и парирование. Для ее выполнения следует зеркально ответить на вражеский удар или укол собственным замахом. Можно перевести в морф или финт. Она требует значительного количества выносливости.

Игровой процесс

  • Удалены предметы с Рождественского мероприятия.
  • Добавлены укрепления на этап с защитой Командующего на карте Grad.
  • Добавлен параметр texture streaming amortization, отвечающий за уменьшение зависаний на более старых компьютерах. Включён по умолчанию.
  • Добавлено новое оружие — пистолет M1911 (боезапас — 2 магазина по 16 патронов каждый). Доступен только в локальных матчах/администраторам серверов. Для его получения необходимо набрать команду „parryThis“ (без кавычек) во внутриигровой консоли. Пули можно отразить.

Бой

  • Отменено изменение парирования ударов со спины, исправляющее прохождение ударов сквозь блок в тех случаях, когда враг находился под углом в 90 градусов по отношению к игроку.
  • Исправлены атаки, проходящие сквозь блок на активном парировании и чемберах в тех случаях, когда враги находились под углом в 90 градусов по отношению к игроку (тоже самое, что и выше, но было в игре с момента её релиза).
  • Улучшена анимация укола с поднятием камеры. Это изменение позволит увидеть удар гораздо раньше (не касается того, кто его наносит).
  • Финты при игре от третьего лица теперь выполняются немного быстрее. Отклик игры на финт также ускорился.
  • Время восстановления после финта увеличено на 25 мс, так что теперь любителей финтов можно наказывать немного легче, чем раньше.
  • Время восстановления после парирования увеличено на 25 мс.
  • Чембер при низкой выносливости теперь приводит к разоружению (как парирование), так что теперь вы не сможете чемберить при 1 ед. выносливости без потери оружия.
  • Отключено замедление союзников при попадании по ним (экспериментальная функция).
  • Переход от морфа к пинку ускорен на 15 мс.
  • Теперь пинки можно выполнять в прыжке.
  • Если вы используете метательное или иное оружие для дальнего боя, то теперь вы сможете совершать пинки.
  • Теперь метательное оружие можно использовать во время карабканья по лестницам.
  • Альтернативный режим щита с долгим блокированием теперь имеет более долгую задержку перед его поднятием/опусканием. Изменение сделано для того, чтобы игроки не злоупотребляли использованием этого режима в дуэлях.
  • Теперь использование альтернативного режима щита с долгим блокированием позволяет чемберить даже без блокирования.
  • Рипост, выполняемый при использовании альтернативного режима щита с долгим блокированием, теперь идёт с той же стороны, откуда идёт атака противника.
  • Альтернативный режим щита с долгим блокированием теперь расходует на 1 ед. выносливости больше, но окно для парирования увеличено на 25 мс (всего на 50 мс больше по сравнению с обычным парированием).
  • Модель щита теперь работает как блокирование ударов во время рипостов, облегчая их владельцам сражение с несколькими противниками.
  • Уменьшена скорость поворота щита с долгим блокированием в альтернативном режиме.
  • Скорость при использовании щита с долгим блокированием в альтернативном режиме увеличена до 66% (ранее — 50%).
  • Режим „готовность к уколу“ (ориг. couch) на лошади в случае парирования удара врагом больше не приводит к разоружению.
  • Отменены предыдущие изменения на CombatTest. Добавлен SKM вариант.

Оружие и снаряжение

  • Уменьшена скорость перемещения ударов Мечом Палача (Executioner sword).
  • Укол Цвайхендером с опусканием камеры в основном режиме замедлен на 25 мс.
  • Скорость первого удара в серии Полутораручным мечом (Bastar sword) уменьшена на 25 мс.
  • Длина Бёрдыша (Bardiche) в основном режиме увеличена на 15 см.
  • Расход выносливости при ударе Молотом (Maul) увеличен на 1 ед.
  • Скорость ударов в серии Эстоком (Estoc) в основном режиме увеличена на 50 мс.
  • Скорость ударов Полэксом (Poleaxe) с поднятием/опусканием камеры увеличена на 25 мс.
  • Скорость укола Коротким копьём (Shortspear) с поднятием/опусканием камеры увеличена на 25 мс.
  • Время восстановления после промаха Коротким копьём уменьшено до 400 мс.
  • Бросок Короткого копья ускорен на 250 мс.
  • Слегка увеличено замедление при тупом ударе (тир 1 — с 12.5 до 15%, тир 2 — с 25 до 30%).
  • Увеличен урон Изогнутым луком (Recurve bow) по груди против брони 2-ого и 3-ого уровня (теперь требуется 4 попадания вместо 5).
  • Улучшена анимация первого выстрела из Лука, что ускоряет его выполнение и упрощает управление.
  • Отрегулировано дрожание Длинного лука (Longbow).
  • Незначительно увеличена скорость полёта стрел из Длинного лука и Арбалета.
  • Метательные ножи теперь бросаются быстрее.
  • Переход от оружия к метательному ножу (как и переход от броска к следующему метательному ножу) теперь выполняется быстрее.
  • Метательные топоры теперь бросаются быстрее.
  • Бросок метательного топора дважды в один момент теперь выполняется быстрее.
  • Уменьшены урон и скорость броска метательных щитов.
  • Бросок метательного щита теперь по умолчанию назначен на левую кнопку мыши (при условии, что в правой руке ничего нет).
  • Время подведения итогов матча уменьшено до 20 секунд (ранее - 30).
  • Метание большого камня теперь выполняется быстрее.
  • Исправлена установка павезы (Pavise shield), которая больше не выполняется на левую кнопку мыши.
  • Постройки из ящика с инструментами (Toolbox) теперь возводятся быстрее.
  • Нагрудная броня 2-ого уровня теперь даёт такую же скорость, какую позволяет развивать нагрудная броня 1-ого уровня.

Визуальная часть и прочее

  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Вторжение» очки считались за смерти и команда могла проиграть в том случае, если игроки умирали более 1000 раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок при попытке опрокинуть лестницу мог оказаться на ней только потому, что по лестнице кто-то начал подниматься.
  • Уменьшена коллизия на солдатском и королевском фургонах.
  • Исправлена текстура Ламинарных наручей (Splinted arms).
  • Улучшено дрожание камеры при падении.
  • Клавишу вызова консоли теперь можно выбрать в настройках. Измените клавишу в настройках, если вы ранее изменяли её в .ini файле!
  • На карте Feitoria больше нельзя прервать открытие ворот, но можно прервать их закрытие.

Почитать патч на английском можно здесь.

0
3 комментария
Deligado

"Теперь пинки можно выполнять в прыжке."

Ответить
Развернуть ветку
Пыщ пыщ

На консолях будет, не?

Ответить
Развернуть ветку
Mordhau
Автор

Это от платформодержателей и разрабов зависит. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null