обычно когда музыканты пытаются вплести музыку своего народа в митолы получается либо какая-то скучная залупа с дудками, где убери эти дудки и останется пердильный митальный митал со скучными рифами
но у сепультуры в свое время на альбоме roots удалось смешать мазафаку с музыкой всяких древних индейских племен настолько органично, настолько охуенно что будто и то, и то были придуманы чтобы их однажды сплели вместе. куча всяких барабанов, перкусии, хуюсии, все гремит. под такую музыку хочется реально съебаться в леса какой нибудь амазонки и скакать как ебанутый вокруг костра попутно вопя чето нечленораздельное или записаться на секцию капоэйра c джиу джитсу. если зайдет сразу включай soulfly первые три альбома, а потом against той же сепультуры
еще классно смешать народные инструменты получилось у корейцев jambinai. вместе с гитарами пацаны ебашут на хэгыме, геомунго и прочих штуках которых ты никогда не слышал
обычно когда музыканты пытаются вплести музыку своего народа в митолы получается либо какая-то скучная залупа с дудками, где убери эти дудки и останется пердильный митальный митал со скучными рифами
но у сепультуры в свое время на альбоме roots удалось смешать мазафаку с музыкой всяких древних индейских племен настолько органично, настолько охуенно что будто и то, и то были придуманы чтобы их однажды сплели вместе. куча всяких барабанов, перкусии, хуюсии, все гремит. под такую музыку хочется реально съебаться в леса какой нибудь амазонки и скакать как ебанутый вокруг костра попутно вопя чето нечленораздельное или записаться на секцию капоэйра c джиу джитсу. если зайдет сразу включай soulfly первые три альбома, а потом against той же сепультуры
еще классно смешать народные инструменты получилось у корейцев jambinai. вместе с гитарами пацаны ебашут на хэгыме, геомунго и прочих штуках которых ты никогда не слышал