Eels – Extreme Witchcraft (2022)

Extreme Witchcraft (2022)
Extreme Witchcraft (2022)

Сказать, что Марк Оливер Эверетт - угрюмый парень, значит сильно преуменьшить. Будучи бесспорным лидером группы Eels, он без колебаний рассказывает слушателям о своих неврозах, а некоторые из его самых известных альбомов (в частности, "Electro-Shock Blues" 1998 года и "Blinking Lights and Other Revelations" 2005 года) основаны на размышлениях о своих печалях и реакции на жизненные неудачи. Он научился делать это увлекательно и иногда ослепительно, но часто трудно сказать, веселится ли Эверетт вообще.

Альбом 2022 года "Extreme Witchcraft" выделяется в каталоге Eels тем, что Эверетт действительно звучит так, будто большую часть времени получает удовольствие; он все еще работает над своими демонами, но его музыкальная терапия согласна с ним, и он демонстрирует энергию и искру, граничащую с игривостью. Открывающий номер "Amateur Hour" - это взрыв задиристого рок-н-ролла, полного жужжащих гитар и ритмов, под которые можно трястись, и хотя не каждая песня соответствует его энергии, прямолинейный рок "Good Night on Earth", вялый R&B грув "Steam Engine", минималистичный фанк "Grandfather Clock Strikes Twelve" и фолковая простота "Learning While I Lose" делают этот редкий альбом Eels тем редким альбомом, который можно играть на вечеринке, не заставляя гостей писать своим психотерапевтам.

Даже в менее жизнерадостных песнях можно найти частичку позитива: главный герой "Strawberries and Popcorn" не так уж счастлив от одиночества, но он искренне наслаждается небольшими поблажками одинокой жизни, а "I Know You're Right" поется с точки зрения парня, который понимает, что признание того, что именно ты облажался, является признаком роста.

Грубоватая, энергичная атмосфера выступлений также эффективно сочетается с не совсем обычным взглядом Эверетта на мир. "Extreme Witchcraft" не является настоящей музыкальной палитрой, но уже давно Eels не выпускали альбомов с подобной сумбурной радостью, и это долгожданное событие от одного из главных поп-изгоев.

Review by Mark Deming AllMusic

66
Начать дискуссию