Марк Морган: Назовём это музыкальной эволюцией. Для меня всё началось с уроков игры на пианино в семилетнем возрасте, и на протяжении нескольких лет я помногу играл классический репертуар. В старших классах школы я поигрывал рок-н-ролл в нескольких гаражных группах. В колледже заинтересовался джазом, что сподвигло меня к поступлению в Музыкальную школу Беркли в Бостоне. Но я больше интересовался игрой, чем учёбой, поэтому ушёл из школы и решил сосредоточиться на карьере студийного музыканта. Вскоре начался период гастролей. Одним из моих первых концертных опытов была игра на клавишных с Чакой Хан (Chaka Khan; где-то я уже видел её фамилию в F1/F2)) – прим. переводчика), что впоследствии вылилось в гастроли с другими музыкантами. Тогда же я примкнул к группе Starship. Работа по написанию и продюсированию песен для их нового альбома и сделала меня композитором. После ухода из Starship я переехал из Сан-Франциско в Лос-Анджелес (не, он точно был поцелован Создателем, чтобы писать музыку для дилогии – прим. переводчика). Тогда мне позвонил Снаффи Уолден (Snuffy Walden; Марк называет его просто Snuff – прим. переводчика). Я играл с ним в группе Чаки. В том время он уже писал музыку для телевидения, и для работы ему потребовался клавишник. Для меня это виделось идеальным моментом. Я слушал много саундтреков и экспериментальной музыки, и писать для кинофильма было естественным стремлением. Во время сотрудничества со Снаффи мне доверили работу над телесериалом под названием Prey, ставшим моим первым подобным опытом, и продюсеры хотели саундтрек, сочетающий дарк-эмбиент и этническую музыку. Во время моей работы над сериалом Боб Райс (Bob Rice) из Four Bars Intertainment (намеренно через «I» – прим. переводчика) услышал некоторые вещи и подумал, что они удачно бы подошли для использования в видеоиграх. Он спросил, заинтересован ли я. Тот момент – начало становления меня как игрового композитора.
Мне больше понравилась его работа над OST Planescape: Torment. Один из самых запоминающихся саундтреков, особенно тема Дейонарры.
Smoldering corpse bar, альтернативная версия - вообще лучший эмбиент на планете
https://www.youtube.com/watch?v=Fp4LZhWap8M&ab_channel=PlanescapeTormentOST
Ваша последняя работа над игровым саундтреком для Giants: Citizen Kabuto датируется 2000-м
Да, старовато интервью. Марк Морган же отлично вернулся в дело с играми inXile. Wasteland 2, Numenera, Wasteland 3. На кикстартерных новостях еще числится, что Марк и к Bard's Tale IV руку приложил, но если это и так, его там совсем незаметно. А вот в Wasteland 3 и Numenera прям отличные эмбиенты.
Интервью взято в феврале 2008-го, задолго до релиза F3.
Картинка для My Chrysalis Highwayman
Есть видос на Ютубе, где показано что все треки Моргана понатыреные и замиксованые версии популярных эмбиентов
кидай видео