Bullet Echo Soundtrack
Ребят, хочу поделиться отличной музыкой, которую мы в Principle Sound Design написали для чумового проекта Bullet Echo от ZeptoLab!! Ниже вы найдете небольшое описание, и еще пару треков.
На данный момент в игре заготовлено три трека, это основная тема лобби, музыка ожидания соперника и высадка в бой.
Помимо всего прочего, был разработан офигенный звуковой дизайн!
Сам геймплей мы решили оставить без музыкального оформления, дабы сконцентрировать внимание игроков на происходящем, а также на звуках, которые играют свою роль, в обнаружении противника.
Все это уже можно послушать в обновленной версии игры!
В наших планах, написать еще несколько треков в этом стиле, и дополнительно обогатить звуковую составляющую проекта! Пока все карты не раскрываем, но будет классно!
Приятного прослушивания! ;)
Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.
Она также вновь призвала фанатов Marvel смириться с гибелью своей героини из «Мстителей».
Они его заигнорили, принципе обычная ситуация из серии «убьют- приходите»; Он пошел в суд и выиграл его, но она все равно уклонялась от оплаты
Треки классные однозначно, не ординарные по своей сути. По стилистике основная тема явно тяготеет к экспериментальному дабстепу, IDM. Я так понимаю, все три трека написаны на стержне одной темы, как инвариации/ремиксы основного леймотива и все в одной тональности. Не будет ли это грузить однообразностью в самом проекте??
Отличный анализ, все верно описали! Грузить не будет, потому что геймплей играется без музыки вовсе, то есть идет полная передышка от музыки. А в различных ожиданиях и окнах меню, все гармонично стакается между собой, проверьте.
Привет я не могу прослушать ети треки