Аранжировки должны были быть почти идеальными, чтобы не отставать от слов и голоса Эмили Хейнс. Лирически она передает боль, страдания и одиночество пандемии и в то же время оставляет дверь открытой для надежды в таких мощных песнях, как "All Comes Crashing", где она обещает свою любовь, как бы плохо ни складывалась жизнь. Ее голос идеально подходит для эмоциональных взлетов и падений, которые отражены в песнях, поскольку она одинаково хороша как в том, чтобы достичь дальних рядов арены своими мощными раскатами, так и в том, чтобы снизить громкость и прошептать настоящие чувства в самое чуткое ухо.
Это мы слушаем.
Оч странное сравнение, выпускать один и тот же альбом (я понял, что вы имели в виду не буквально), это не тоже самое, что быть смешным и забивать трехочковые. Это говорит о стагнации и отсутствии свежих идей.
Не один и тот же, естественно, а подобный.