реклама
разместить

David Maxim Micic — Who Bit The Moon (2017)

David Maxim Micic — Who Bit The Moon (2017)

Джент — поджанр прогрессивного металла, набирающий популярность и силу в течение последних чуть более десяти лет или около того, стал свидетелем бесчисленных изменений и критики с момента своего зарождения. В последние годы он диверсифицировался, смешиваясь с различными жанрами, от Death или Metalcore до электронной музыки или джаза, аутентичность собственного звучания жанра эволюционировала, а его определение расширилось от очень простых крайностей до сложных и запутанных композиций. Поэтому, когда такой гитарист и композитор, как Давид Максим Мичич, осваивает этот жанр, мы с нетерпением ждем, что из этого получится.

David Maxim Micic
David Maxim Micic

Его LP "Who Bit The Moon", выпущенный в 2017 году, следует простой, но эффективной формуле. Альбом, скрывающий виртуозность за обширными слоями атмосферы, его композиционное богатство соседствует с простотой, поскольку именно инверсии, расширения и перепады аккордов придают ему большую подвижность и рисуют пейзаж из кажущихся роящимися красок. Определенные секции намеренно используют электронные вставки как переход, паузу, а группа точно знает, как аккомпанировать, чтобы создать нужный импульс для последующего взрыва.

Короткий альбом открывается треком "Milk Tooth" — минималистичной пьесой, которая задает общий тон альбома; гитара и струнная секция с четко выраженной темой и индивидуальностью начинают рисовать мечтательную картину.

Расположение оттенков и методичное построение целостного произведения отчетливо видно в композициях "Someone Else's Hat" и "Living Room", которая является одной из наиболее энергичных песен.

"Beaver Moon" понижает темп, предлагая передышку от сложных инструментов и композиций и в то же время дает "687 Days" шанс развить себя и отсылает к таким жанрам, как арт-рок или пост-рок.

687 Days

"Damar" — определённо выделяется своим нетрадиционным подходом к прогрессивному металлу по сравнению с другими композициями альбома, отдавая широкий простор клавишным и барабанам. Дэвид дает возможность расширить спектр другими инструментами, добиваясь выдающегося и захватывающего звучания.

Damar

Одноименная и завершающая песня альбома закрывает "Who Bit The Moon". Характерно использование Дэвидом пауз и передышек исключительно в рамках одной песни, но именно эти паузы, которые быстро превращаются в мелодичные повторы в сопровождении остальных участников группы, являются ключевым ингредиентом эмоций, которые вызывает это произведение. Широкое использование унисонов — интересный способ открыть соло произведения, среди которых выделяется скрипичное соло, служащее вступлением к основному соло, пик, который уступает место атмосферному мосту, ведущему ко второму соло, самому фирменному и техничному на всем диске.

22
реклама
разместить
2 комментария

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже

Он утверждает, что будет «банить всё, где есть его треки».

«Мне просто нужны мои 1,5%»: экс-композитор «Зайчика» ответил на обвинения в мошенничестве и шантаже
368368
2929
1919
1111
55
33
11
11
11
"Мне просто нужны мои 10%": андервольтер ПК сборок ответил на обвинения в завышении цен
реклама
разместить
Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете

И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...

Как же я в своё время ненавидел Моргенштерна, вы себе даже не представляете
520520
123123
5858
88
77
44
44
33
33
22
22
11
11
Его было модно хейтить, как и многое другое, но он реально был звездой и понимал, как завозить контент. Рано или поздно, но он станет культовым, если не уже.
Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её

Стив Бёрк из Gamers Nexus предложил выкупить плату, чтобы изучить причины неполадки.

Владелец ROG Astral RTX 5090 сообщил о возгорании видеокарты — он не разгонял и не андервольтил её
153153
5252
1919
1111
1010
22
22
22
22
11
А вот если бы заплатил 12к за андервольт - не сгорела бы
Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages

На прохождение каждого уровня уйдёт примерно час, если идти по основному пути.

Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages
263263
4040
1515
55
22
22
11
11
11
11
Лучше Этернала все равно ничего не будет
StopGame

Мне интересно, мне одному так кажется, или вся харизматичность и ламповость со стопгейма просто испарилась? Кроме Лоева и Гальперова что, вообще все ушли что ли? 🫤

StopGame
2020
66
22
11
11
СГшники тогда были, считай, аутсайдерами (хотя скорее андерграудом) в ру-сегменте игрожура и видео-контента. И из-за этого могли себя не ограничивать себя в поведении и эмоциях, ибо на них всем было похер. Да и тот самый состав откровенно "оскуфел": Тостя (и Денис Карамышев вместе с ним) стам ровно тем, над кем угорал в 11-13 годах, Кулаков игры в принципе бросил, Мещеряков реально стал "динозавром", Кост... Как была боевой фемкой, так ей и осталась. А нынешний состав просто спокойный (адекватный) и более задротский, хоть и свои приколы есть: Милязев со своей зацикленностью на шлюхах, Шарифов прикидывается простаком при высшем литературно-историческом образовании, Окороков буквально человек-кек из сериалов с тв. В тебе говорит настольгия, но никто не вернет 2011 год и орные пятничные бухло-стримы.
Геймдиректор «Смуты» о патчах: «Боёвка однозначно стала лучше, хотя нет предела совершенству»

Разработчики намерены сделать из дополнения «классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за её пределами».

Геймдиректор «Смуты» о патчах: «Боёвка однозначно стала лучше, хотя нет предела совершенству»
233233
3535
1616
33
33
11
11
Я УМОЛЯЛ БАТЮ КУПИТЬ МНЕ СМУТУ. ХОТЕЛ ИГРАТЬ В ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ШЕДЕВР. А БАТЯ НАЗВАЛ МЕНЯ ИДИОТОМ И ОТДАЛ В ИНТЕРНАТ....
Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»

Система определённо не самая оптимальная.

Рафаэль Колантонио о том, как люди воспринимают оценки игр: «6 — плохая, 7 — может быть хорошей, 8 — отличная, но неидеальная»
211211
2323
1212
88
44
33
11
Уже же много раз говорилось, всё из-за того, что контента выходит и вышло, завались. И потому на всё, что ниже объективно среднего (5) вообще время тратить не стоит, а значит, среднее из оставшегося (7) становится новой серединой. И так будет с любой оценкой.
5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]

Стать популярным тяжело, если у тебя нет денег и связей

5 лет стриминга с околонулевым онлайном [Лонг]
3232
77
55
44
33
11
11
Я не приду
[]