David Maxim Micic — Who Bit The Moon (2017)

David Maxim Micic — Who Bit The Moon (2017)

Джент — поджанр прогрессивного металла, набирающий популярность и силу в течение последних чуть более десяти лет или около того, стал свидетелем бесчисленных изменений и критики с момента своего зарождения. В последние годы он диверсифицировался, смешиваясь с различными жанрами, от Death или Metalcore до электронной музыки или джаза, аутентичность собственного звучания жанра эволюционировала, а его определение расширилось от очень простых крайностей до сложных и запутанных композиций. Поэтому, когда такой гитарист и композитор, как Давид Максим Мичич, осваивает этот жанр, мы с нетерпением ждем, что из этого получится.

David Maxim Micic
David Maxim Micic

Его LP "Who Bit The Moon", выпущенный в 2017 году, следует простой, но эффективной формуле. Альбом, скрывающий виртуозность за обширными слоями атмосферы, его композиционное богатство соседствует с простотой, поскольку именно инверсии, расширения и перепады аккордов придают ему большую подвижность и рисуют пейзаж из кажущихся роящимися красок. Определенные секции намеренно используют электронные вставки как переход, паузу, а группа точно знает, как аккомпанировать, чтобы создать нужный импульс для последующего взрыва.

Короткий альбом открывается треком "Milk Tooth" — минималистичной пьесой, которая задает общий тон альбома; гитара и струнная секция с четко выраженной темой и индивидуальностью начинают рисовать мечтательную картину.

Расположение оттенков и методичное построение целостного произведения отчетливо видно в композициях "Someone Else's Hat" и "Living Room", которая является одной из наиболее энергичных песен.

"Beaver Moon" понижает темп, предлагая передышку от сложных инструментов и композиций и в то же время дает "687 Days" шанс развить себя и отсылает к таким жанрам, как арт-рок или пост-рок.

687 Days

"Damar" — определённо выделяется своим нетрадиционным подходом к прогрессивному металлу по сравнению с другими композициями альбома, отдавая широкий простор клавишным и барабанам. Дэвид дает возможность расширить спектр другими инструментами, добиваясь выдающегося и захватывающего звучания.

Damar

Одноименная и завершающая песня альбома закрывает "Who Bit The Moon". Характерно использование Дэвидом пауз и передышек исключительно в рамках одной песни, но именно эти паузы, которые быстро превращаются в мелодичные повторы в сопровождении остальных участников группы, являются ключевым ингредиентом эмоций, которые вызывает это произведение. Широкое использование унисонов — интересный способ открыть соло произведения, среди которых выделяется скрипичное соло, служащее вступлением к основному соло, пик, который уступает место атмосферному мосту, ведущему ко второму соло, самому фирменному и техничному на всем диске.

22
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить