David Maxim Micic — Who Bit The Moon (2017)
Джент — поджанр прогрессивного металла, набирающий популярность и силу в течение последних чуть более десяти лет или около того, стал свидетелем бесчисленных изменений и критики с момента своего зарождения. В последние годы он диверсифицировался, смешиваясь с различными жанрами, от Death или Metalcore до электронной музыки или джаза, аутентичность собственного звучания жанра эволюционировала, а его определение расширилось от очень простых крайностей до сложных и запутанных композиций. Поэтому, когда такой гитарист и композитор, как Давид Максим Мичич, осваивает этот жанр, мы с нетерпением ждем, что из этого получится.
Его LP "Who Bit The Moon", выпущенный в 2017 году, следует простой, но эффективной формуле. Альбом, скрывающий виртуозность за обширными слоями атмосферы, его композиционное богатство соседствует с простотой, поскольку именно инверсии, расширения и перепады аккордов придают ему большую подвижность и рисуют пейзаж из кажущихся роящимися красок. Определенные секции намеренно используют электронные вставки как переход, паузу, а группа точно знает, как аккомпанировать, чтобы создать нужный импульс для последующего взрыва.
Короткий альбом открывается треком "Milk Tooth" — минималистичной пьесой, которая задает общий тон альбома; гитара и струнная секция с четко выраженной темой и индивидуальностью начинают рисовать мечтательную картину.
Расположение оттенков и методичное построение целостного произведения отчетливо видно в композициях "Someone Else's Hat" и "Living Room", которая является одной из наиболее энергичных песен.
"Beaver Moon" понижает темп, предлагая передышку от сложных инструментов и композиций и в то же время дает "687 Days" шанс развить себя и отсылает к таким жанрам, как арт-рок или пост-рок.
"Damar" — определённо выделяется своим нетрадиционным подходом к прогрессивному металлу по сравнению с другими композициями альбома, отдавая широкий простор клавишным и барабанам. Дэвид дает возможность расширить спектр другими инструментами, добиваясь выдающегося и захватывающего звучания.
Одноименная и завершающая песня альбома закрывает "Who Bit The Moon". Характерно использование Дэвидом пауз и передышек исключительно в рамках одной песни, но именно эти паузы, которые быстро превращаются в мелодичные повторы в сопровождении остальных участников группы, являются ключевым ингредиентом эмоций, которые вызывает это произведение. Широкое использование унисонов — интересный способ открыть соло произведения, среди которых выделяется скрипичное соло, служащее вступлением к основному соло, пик, который уступает место атмосферному мосту, ведущему ко второму соло, самому фирменному и техничному на всем диске.
Он утверждает, что будет «банить всё, где есть его треки».
И как же я охренел от его последнего альбома, вы себе не представляете...
Мне интересно, мне одному так кажется, или вся харизматичность и ламповость со стопгейма просто испарилась? Кроме Лоева и Гальперова что, вообще все ушли что ли? 🫤
Разработчики намерены сделать из дополнения «классный продукт, который будет интересен не только в России, но и за её пределами».
Система определённо не самая оптимальная.
Стать популярным тяжело, если у тебя нет денег и связей
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен