Марафон Rolling Stone #485 Azealia Banks - 212

Представьте: Вы выпускаете дебютный сингл и успех сразу же накрывает Вас с головой - песня входит в двадцатку нескольких национальных чартов, BBC Radio 1 выбирает ее "записью недели", позже The Guardian пишет, что композиция стала одной из лучших в 2011 году, а потом и вовсе ее называют музыкой, определившей десятилетие. Кто-то ради таких результатов работает полжизни, но у Азилии Бэнкс получилось завести систему с полоборота, и пусть последующие работы не делали столько шума, признания ей хватит на долгие годы.

А что же такого она сделала? Ответ простой и комплексный одновременно - оказалась с несложной идеей, но в нужном времени и нужном месте. Все, что требовалось для успеха - взять композицию диджейского дуэта Lazy Jay - Float My Boat и зачитать поверх нее какой-то фристайл про родной Нью-Йорк и куннилингусы от дерзких сучек. Звучит поверхностно, но именно это и протолкнуло EDM снова в лигу, где обычно царит рядовая поп-музыка. И поэтому, на мой взгляд, песня и сегодня звучит то ли все еще футуристично, то ли наоборот старомодно - сходу и не скажешь. А 212, кстати, это просто код родного для исполнительницы Манхэттена.

Марафон Rolling Stone #485 Azealia Banks - 212

Марафон Rolling Stone #487 Solange - Cranes in the Sky

Марафон Rolling Stone #488 The Weeknd - House of Balloons

Марафон Rolling Stone #489 The Breeders - Cannonball

Марафон Rolling Stone #490 Lil Nas X - Old Town Road

Марафон Rolling Stone #491 Guns 'N’ Roses - Welcome to the Jungle

Марафон Rolling Stone #492 Miles Davis - So What

Марафон Rolling Stone #493 Pixies - Where Is My Mind?

Марафон Rolling Stone #494 Cyndi Lauper - Time After Time

Марафон Rolling Stone #495 Carly Simon - You’re So Vain

44
Начать дискуссию