fairport convention - это британский фолк-рок, характерный для той эпохи (начало 70-х). возможно, лучшее, что из всего этого вышло - прелестная история начала века про ричарда томпсона и журнал playboy, из которой получился вот этот концерт ниже.
что до кантри: в коммерческом своем изводе это очень скучная штука, но вообще там были свои легенды и диапазоны, от carter family до вилли нельсона и таунса ван зандта. вас же скорее интересуют американа и блюграсс как более коммерческие и "цивильные" поджанры. можете начать с долли партон какой-нибудь, а если посовременнее - old crow medicine show, например. еще рубиновские финальные альбомы джонни кэша обычно всем плюс-минус заходят как стартовая точка, потому что песни чужие и известные. (а вообще главное спрингстина пропустить и дальше по спискам.)
ну и мощнее готики в жанре ничего так и не случилось, конечно; дэвид юджин эдвардс и джей манли вечным пеплом в сердцах.
fairport convention - это британский фолк-рок, характерный для той эпохи (начало 70-х). возможно, лучшее, что из всего этого вышло - прелестная история начала века про ричарда томпсона и журнал playboy, из которой получился вот этот концерт ниже.
что до кантри: в коммерческом своем изводе это очень скучная штука, но вообще там были свои легенды и диапазоны, от carter family до вилли нельсона и таунса ван зандта. вас же скорее интересуют американа и блюграсс как более коммерческие и "цивильные" поджанры. можете начать с долли партон какой-нибудь, а если посовременнее - old crow medicine show, например. еще рубиновские финальные альбомы джонни кэша обычно всем плюс-минус заходят как стартовая точка, потому что песни чужие и известные.
(а вообще главное спрингстина пропустить и дальше по спискам.)
ну и мощнее готики в жанре ничего так и не случилось, конечно; дэвид юджин эдвардс и джей манли вечным пеплом в сердцах.