GRiZ – Ride Waves (2019)

futurefunk / dubstep

GRiZ – Ride Waves (2019)

Что делать, если ты вырос на настоящем афроамериканском фанке, но на дворе уже далеко не 70-е, а вокруг тебя одни диджеи? И к тому же закончил музыкалку на саксофон и знаешь фортепиано. Конечно же начать всё это миксовать! Грант Квисински так и сделал, разгоняясь с каждым альбомом всё сильнее. Если первые работы – это такой качающий инструментальный биток, семплирование в духе Daft Punk и игра на саксофоне с гитарными соло, то вот ближе к концу 2010-х у него появился абсолютно уникальный стиль. Под его дабстеп читали рэп такие гиганты как Snoop Dog и Wiz Khalifa, а на фитах у него достаточно именитые электронщики, например ProbCause и Big Gigantic. Кстати именно они вытащили когда-то никому неизвестного Гранта из андеграунда и дали ему крутейший продакшн, а парень использовал его с умом и до сих пор радует нас новыми альбомами, хотя мне его последние работы нравятся меньше, слишком много дабстепа и мало сакса.

Я познакомился с Гризом весной 2019, когда на каком-то видеоигровом мероприятии увидел трейлер Borderlands 3 под его трек Can’t Hold Me Down с предыдущего альбома. Меня сразу люто раскачало и я полез искать что это за исполнитель такой, ведь меня не часто так цепляет электронщина. Но у Гриза на каждом альбоме есть какой-то уникальный вайб, во многом из-за саксофона, но и композиторские скилы у него на высоте. И вся его музыка кажется какой-то мега стильной. Если условный Skrillex ощущается как бездушная коммерческая электронщина (субъективно), то тут таким не веет даже близко. Гриз – абсолютно точно человек культуры, любящий электронную музыку и эксперименты над ней, и раздающий стиль всем и каждому. Сегодня я выбрал альбом Ride Waves потому что вижу в нём идеальный баланс красивых запоминающихся мелодий, дабстепа, сильных вокалистов и, конечно, саксофона.

2
Начать дискуссию