Я ходил на концерт Ивана Бессонова в Москве, это молодой пианист очень высокого уровня. Как раз Шопена играл. Там полный швах конечно, быстрые произведения - сложность запредельная. И космический уровень скилла. В целом у каждого пианиста сложный композитор - свой.
Ну у меня в профиле Твин Пикс есть, а сейчас Скайрим в работе. Классика нужна для роста, так как она гораздо сложнее и технику развивает лучше. Ну и нравится тоже, конечно. Какой смысл особо делить музыку на классику, не классику (с точки зрения слушания - надо слушать разное). Главное чтобы хорошая была.
Однажды у одного пианиста виртуоза(не помню кого) спросили-что самое сложное что вы играли Лист,Рахманинов? А он ответил-Шопен
Я ходил на концерт Ивана Бессонова в Москве, это молодой пианист очень высокого уровня. Как раз Шопена играл. Там полный швах конечно, быстрые произведения - сложность запредельная. И космический уровень скилла.
В целом у каждого пианиста сложный композитор - свой.
Наконец-то кто-то играет произведения лучшего композитора ever
кто-то на DTF разве что) потому что в России он чуть ли не самый исполняемый и популярный, в концертных залах
Молодец, продолжай в том же духе.
Почему именно классика? Другое не нравится?
Ну у меня в профиле Твин Пикс есть, а сейчас Скайрим в работе.
Классика нужна для роста, так как она гораздо сложнее и технику развивает лучше. Ну и нравится тоже, конечно. Какой смысл особо делить музыку на классику, не классику (с точки зрения слушания - надо слушать разное). Главное чтобы хорошая была.