Итоги 2020 года Spotify в России: что слушали в среднем по стране и конкретно геймеры на игровых консолях Статьи редакции
Сервис собрал статистику прослушиваний за четыре месяца своей работы в РФ.
Spotify подвёл итоги 2020 года для российских пользователей по первым месяцам работы сервиса в стране. Компания опубликовала местные топы по исполнителям и альбомам, причём отдельные списки посвятили музыке, которую слушали в приложениях на игровых консолях PlayStation и Xbox.
Игроки из России чаще всего слушали различные поджанры рэпа и хип-хопа, а топ исполнителей возглавили Morgenshtern, kizaru и Трэвис Скотт. А среди треков лидером по прослушиваниям стала композиция Slava Marlow «Снова я напиваюсь». В целом топы с консолей не так сильно отличаются от общих итоговых списков Spotify по России, однако рэп-музыки в них ещё больше.
Самыми популярными саундтреками из видеоигр в российском Spotify стала музыка из «Ведьмака 3» и DOOM 2016 года. В топ вырвался и альбом с композициями Густаво Сантаолальи, написанными для The Last of Us Part II.
Топ-5 альбомов-саундтреков к видеоиграм
- The Witcher 3: Wild Hunt — Marcin Przybyłowicz, Mikolai Stroinski
- DOOM (Original Game Soundtrack) — Mick Gordon
- Minecraft - Volume Beta — C418
- The Elder Scrolls V: Skyrim: Original Game Soundtrack — Jeremy Soule
- The Last of Us Part II (Original Soundtrack) — Gustavo Santaolalla
Топ-5 жанров музыки (игровые консоли)
- Русский хип-хоп
- Русский трэп
- Рэп
- Поп-рэп
- Трэп
Топ-5 треков по прослушиваниям (игровые консоли)
- Slava Marlow — Снова я напиваюсь
- kizaru — Дежавю
- Morgenshtern, Элджей — Cadillac
- The Weeknd — Blinding Lights
- DaBaby, Roddy Ricch — ROCKSTAR
Топ-5 артистов по прослушиваниям (игровые консоли)
- Morgenshtern
- kizaru
- Travis Scott
- Juice WRLD
- Slava Marlow
Топ-5 исполнителей среди российских пользователей Spotify
- kizaru
- Morgenshtern
- Скриптонит
- ЛСП
- Boulevard Depo
Топ-5 исполнительниц среди российских пользователей Spotify
- Billie Eilish
- дора
- Ariana Grande
- Алёна Швец
- Zivert
Топ-5 групп среди российских пользователей Spotify
- BTS
- Miyagi & Andy Panda
- Король и Шут
- BLACKPINK
- $uicideBoy$
Toп-5 треков среди российских пользователей Spotify
- Slava Marlow — Снова я напиваюсь
- kizaru — Дежавю
- BTS — Dynamite
- Morgenshtern, Элджей — Cadillac
- The Weeknd — Blinding Lights
Toп-5 жанров среди российских пользователей Spotify
- Русский рэп
- Зарубежный поп
- Русский поп
- Русский рок
- Зарубежный рэп
Toп-5 альбомов среди российских пользователей Spotify
- Miyagi & Andy Panda — YAMAKASI
- Boulevard Depo — OLD BLOOD
- kizaru — BORN TO TRAP
- kizaru — Karmageddon
- BTS — MAP OF THE SOUL: 7 ~ THE JOURNEY ~
Spotify начал работу в России в середине июля. При этом компания назвала запуск в стране лучшим за всю историю музыкального стримингового сервиса.
Горшок как раз самый настоящий панк. Ты ждешь, что он будет петь протестные песенки, а он хочет петь про куклу колдуна и рот твой ебал.
Бесконечно удваиваю. "Панк" в случае с КиШ слишком громко звучит. По сути это просто фолк-рок. Нормальный фолк-панк - это Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля. Вот там такой панк, что сразу на несколько статей УК РФ. Прецеденты уже были.
так они и были панк-группой. как минимум, до начала нулевых, когда на них свалилась популярность и дальше там уже попса пошла неприкрытая.
Я как-то случайно переключил с концерта The Exploited на клип Горшка: почему-то стало очень стыдно.
Точувство когда ты слушаешь киш и блэкпинк -_-
(Рыженькая кстати очень фапабельна)
Эх, походу только я слушаю Металлику, Цоя и Тупака на spotify.
Ну да, в чарты ведь в основном попадают исполнители которые уже лет как 20, а то и больше мертвы и/или не выпускают новую музыку.
Эх, походу только я слушаю Металлику, Цоя и Тупака на spotify.
Metallica
monthly listeners — 15 412 314
2pac
monthly listeners — 12 143 318
Кино
monthly listeners — 592 962
Конечно, только ты. Ты уникальный.
цоя в чс после 2 песни добавил в споти, а металлику он мне ни разу так и не включил)
А зачем спорить, можно молча проанализировать информацию и сделать выводы :)
Когда видишь в русских топах Моргенштерна, элджея, Кизару и т.д. хочется плакать от того, что слушает наша молодёжь...
Люди так же бухтели про Beatles, Led Zeppelin и Rolling Stones полвека назад, их дети потом плевались от Nirvana и Korn. Музыка всегда делила поколения.
в музыке этих групп хотя бы видно работу и чувствуется, что люди трудились. в отличии от того Моргенштерна, который высирает в месяц по несколько треков, которые будто сделаны на коленке. мало того, что у него очень много байта других исполнителей и тотальное отсутствие какого-либо смысла в треках. так и все тексты одинаковые. я чет не помню, чтобы у нирваны и тд были такие же однообразные и скучные по смыслу тексты.
В детстве я тоже всякое актуальное слушал. А сейчас слушаю преимущественно то, что мои родители в их молодости и понимаю, на сколько порой говнину слушал я.
Согласен. Музыка всегда делила поколения. И молодежь всегда искала себе "свою" музыку. Но есть некоторые изменения в этой тенденции. Сейчас тренды создает самое молодое поколение. У всех есть телефоны, но свободного времени с возрастом становится меньше, поэтому в тренде то, что заслушивают "малыши". Если бы была возможность отфильтровать эти тренды по возрастным группам, я думаю стало бы видно, что "целевая" молодежь 20-30, слушает совсем не это. И все чарты давно нужно сегрегировать по возрастным группам.
Тут небольшой недочет. Beatles, Led Zeppelin и Rolling Stones ты помнишь, а всякие моргерштены это то говно из 90х и 80х которое ты сейчас и не сможешь вспомнить. Ты сравниваешь несравнимое.
Так же как тот говеный "как его там" когда-то говорил что он новый Курт Кобэйн. Но Кобэйна помнят, а его уже нет.
Всё перечисленное тобою, кроме Корн и части Нирваны, старше меня. И это всё настоящая музыка. В отличие от тех экскрементов, которые перечислены в статье. А знаешь почему так? Раньше продюсеры искали талантов и продвигали их. Сегодня продюсеры искусственно создают спрос и хайп на вопиющую бездарность. Потому что это в разы проще и выгоднее для бизнеса.
Твоя аналогия нежизнеспособна и лишена смысла.
Лол, мой батя любит Песняров, а мама Аллегрову, дяде нравится пинк флоид и битлы, мне заходит каждый из этих исполнителей, не все их песни, а некоторые, процентов 70%.
Я воспитан на разных жанрах и могу отличить хорошего исполнителя, от просто шлака. Недавно, я решил послушать то, что находится в трендах вк. К сожалению, я не могу понять, что происходит с современной музыкой. Будто неучи получили доступ к сентизатору и микрофону и записывают первое, что приходит на ум. А потом, парни из вк, отбирают самых ярких дегенератов и на потеху выводят их в топ, чтобы поражать со школьников. Ну другого объяснения у меня нет.
Посмотрим, вспомнит ли кто про Моргенштерна или Айлиш через 10 лет.
Вот, к примеру, наследие Зепелин:
Ну, кстати, тех же битлов жалуют в академической среде,, что в принципе редкость для поп музыки. Не все, конечно, но альбомы с их записями в переложениях не только фрики делали.
Переложить Моргенштерна, хоть на академику, хоть на джаз... задача нетривиальная.
А 10 лет назад от 30 seconds to mars, Fall out boy, bullet for my valentine, avenged sevenfold и тд
Моргенштерн
мне его слушать тяжело, но я понимамю хайп вокруг этой личности.
он умеет в шоу и подать себя.
Любое его действие - хайп.
Хайп = деньги.
Так что мне кажется, пока он обсуждается и заставлет говорить о себе - он все делает правильно.
По сути он благодаря таланту Славы Марлова поднялся, а потом уже по инерции пошло, должно со временем на спад пойти.
Я пытался разобраться во всем этом говне и все резкие успехи ведут именно к сотрудничеству со Славой.
Моргенштейн просто не тупой, как тот-же Элджей, и умеет пользоваться сетуацией. Тут дело вообще не про какие-то вокальные данные или музыкальные прости Господи таланты.
молодёжь
Как узнать что ты стал старым?!
Ты начал использовать слово «молодёжь» =)
А как узнать, что ты стал молодежью? Ты стал использовать слово "школота" ))
Чот мне кажется тут топы по всем возрастным категориям спотифая, а не только младше 21-25..
НЕАТ! Как вы смеете слушать то что вам нравится? Вы должны слушать только то что нравится комментаторам DTF
Только вчера мысль посещала чёт элджея не слышно наверное сдох уже
Не стоит уважать никого и ничего.
Просто спорить лишний раз толку мало.
А уважать тупых людей я не намерен, например.
В комментариях традиционная рубрика "Слушатели Штокгаузена осуждают бездуховный русский реп".
Вот это самое интересное. причем где бы не вышла новость всегда сплошь недовольство. Непонятно кто в таком случае слушает музыку из топов.
Очевидно, что не люди, играющие в видеоигры- тут только духовная элита за 50 и сидит. Ну а слушает это все «молодежь» в энтих ваших клумбах по ночам
Так они же и слушают, просто в комментариях нужно держать лицо, хотя всем насрать, вот и загорается горячая звезда двуличия.
Убитый цвет
Нормальные полноценные люди которые живут полной жизнью, а не задроты с игровых сайтов.
Не, я то исключительно дегенеративную музыку слушаю, тут не по адресу.
Картинку под ник не подгонял, честно.
"что будет делать небо бедное, когда вся грязь повылазает из нас под Штокхаузена?" Вот она и лезет.
Купить доступ к одной из самых больших коллекций музыки и слушать говно...
Невыносимый утюг
так большая часть слушателей говноеды, думаешь откуда взялись миллионы зрителей марвел кинца
Могу рассудить почему. Просто потому что проходной блокбастерный боевичок смотрится лучше всего на фоне того, что обыкновенно выставляют в кино (например, российские мелодрамы и комедии).
Ясно, любитель русского репа в треде. Бейте его, гоните его, насмехайтесь над ним.
Отвратительный каякер
Не слушаю русский рэп, вообще больше люблю эмбиенты вроде саундтрека Max Payne 3.
Просто я чекал треки и я примерно понимаю, чем людям это нравится. Когда ты пьянный и хочется подрыгаться, в музыке не имеет значения смысл или еще что-то. Главное же ритм и чтобы качало в таких треках.
Если коротко это чисто коммерческий без идейный продукт построенный на трендах и хайпе. В плане коммерции интересно, в плане хоть какой-то культурной ценности 0 или даже минус с учётом того, какое воздействие этот шум имеет на тренды
Отвратительный каякер
Следуя подобной логике, многое в нашей жизни не нужно и бессмысленно (так и есть).
Проверка простая: посмотреть будет ли кто-то слушать это говно через 5-10 лет. Вот Beatles, Queen, Metallica, Pink Floyd, Rammstein, Кино, ДДТ, Михалка (в разных его группах), Сплин, КиШ слушают. Слушают и те кому ща 50-60, 40-50, 30-40, 20-30, 10-20, 2-10. С трудом представляю как через 10 лет чуваку в 30-40 лет захочется "разъебаться" на концерте моргенштерна, да и не будет уже этих концертов...
Аргументируйте хоть кто-нибудь нормально, почему тот же Моргенштерн плох?
Как и вся рэп-индустрия – потому что тексты пиздец, пропаганда ебанутого образа жизни, отсутствие какого-либо уважения к окружающим людям и, конечно же, сама ЦА таких личностей
Что не трек – шлюхи, мудаки, бабки-бабки, ПОНТЫЫЫЫ и так далее
Отвратительный каякер
А что насчет самой ЦА таких личностей?
Не доебаться пытаюсь, просто я тут адвокат дъявола и я со всеми вами не согласен.
Я, типа, мало шарю в репчике, но взять тот же Good Kid, M.A.A.D City, как часть «всей рэп-индустрии»
тексты пиздец, пропаганда ебанутого образа жизни
The songs address issues such as economic disenfranchisement, retributive gang violence[25] and downtrodden women,[26] while analyzing their residual effects on individuals and families.[25] Lamar introduces various characters and internal conflicts,[26] including the contrast of his homesickness and love for Compton with the city's plagued condition.
ЦА таких личностей
Какой-нибудь Слава КПСС на альбоме Бутер Бродский осмысляет философию Мераба Мамардашвили, снабжает тексты отсылками к идеям Фридриха Ницше, берет в основу одной из песен пограничное расстройство личности.
По-моему, для нормальной ЦА
Мне всегда казалось что песня/трек - это когда ты на слух можешь разобрать о чем исполнитель говорит. Я не могу слушать такое без субтитров, это какое то мямление , а не дикция.
Когда я слушаю всякий аргентинский рок, я априори не могу понять, о чём они говорят (кроме отдельных слов типа "muerte"). Потому что я не знаю испанского. Мне и не нужно его знать, чтобы наслаждаться музыкой. А есть ещё всякий zeuhl, где поют на выдуманных языках. И как это разбирать и понимать?
Ну про дикцию это все-таки вкусовщина. Ведь нравится кому-то гроул/скрим исполнение.
Ориентированный Валера
Примитивные текста, крайне приземлённые темы, безыскусные биты.
С точки зрения смысловой нагрузки он никакущий, но в целом, если не задумываться над его текстами, то качает
Отвратительный каякер
А зачем мне ради смысла слушать какого-то Моргенштерна?
Для этого есть Joy Division какой-нибудь или Кино, не знаю.
"если не задумываться над его текстами", то зачем они тогда? Проще уж музыку без слов или акапеллой включить.
Я иногда слышал отрывки из ру репа, не могу сказать за конкретных исполнителей (в моем мире они все примерно одинаково плохи). Так вот я заметил, что иностранный реп я лучше воспринимаю, так как хуже понимаю про что там поют. Проблема восприятия касается текста. Я не приемлю на культурном уровне бахвальства (очень часто необоснованного от слова совсем). Кроме того мне не нравятся часто сами композиции и музыка, я сейчас осознал, что не могу вспомнить на чем играют реп исполнители. Может они и бунтари в культурном плане и поэтому так нравятся молодежи. Но как по мне мужик, который выйдет пердеть в кастрюлю на микрофон больший бунтарь, чем реп исполнители и этот мужик у меня лично вызовет гораздо больше уважения.
В плане битов у меня к нему претензий особо нет, но в плане текстов, общего тона трека и его подачи это полное гуано, как по мне. Что-то на уровне Карди Би какой-нибудь с её "Wet ass pussy". И хрен бы с ним, если бы это было на уровни "Патимейкера", где трек серьёзно воспринимать не получится, но у Моргенштерна они находятся в такой категории, где претендуют на эту самую серьёзность.
В плане битов у меня к нему претензий особо нет
Серьезно? Ну слушай, я его слышал еще в то время, когда он притворялся типа нормальным и даже тогда у него нихуя интересного не было.
Сейчас, я включаю кадилак этот его и вообще не могу разобрать что за понос нахуй звучит из моих наушников. Вместе с наверняка уебанским текстом, который не разобрать, я не разбираю еще и музыку, потому что там БРУУУУУУУУУУУУУ БРРУУУУУУУУУУ РББУУУУУУУУУУУУУУ!1!
Потому что он тупой бездарный говноед, который ни одного трека своего не написал, а лишь безвкусно копирует чужие, перерабатывая их в куски говна.
Слушать это нахуй невозможно и невыносимо, музыкой назвать это тоже нельзя.
В русском рэпе наверняка есть и более вменяемые исполнители, чем тупоголовый долбоеб, который свою размазанную по кровати сперму постит в инсту.
Те же анакондаз мне как-то попадались.
А для юнных бунтарей всяких, которым подавай подростковую музыку, есть две замечательные группы, которые я слышал: кис-кис и пошлая молли. Если брать конкретно моргендолбоеба, то пошлая молли ближайшая к нему альтернатива из мне известных.
Те же песни про еблю и прочие прелести жизни, но в формате самой настоящей музыки, а не говна.
Бля, мужики, читаю коменты и охреневаю. Вы же сами были долбаебами школьниками, мамкиными бунтарями, людьми с открытой жизненой позицией, с интересом смотрящими на всё новое. Слушали, смотрели, играли в то, что взрослые "не догоняют", считали крутым свободу самовыражаться, чхали на мнение других. Когда, вот когда вы превращаетесь в зашоренных забитых закомплексованных личностей, на все накидывающих свою узкость взглядов? "Ааа, стыдно такое слушать, потерянное поколение". Это за вас стыдно, вы потерянное поколение. Музыка вполне может не нравится, у каждого свой любимый жанр, но почему слушать то, что вы слушали в детстве - круто и не дегенеративно, а то, что слушают сейчас - музыка для инмбецилов? Чего вы боитесь? Почему такая агрессия?
Ты конечно в чем-то прав, но когда я был пиздюком, даже всякий мусор не состоял из 3 качающих битов и слов "сука бабки бухло бряяяяяя". Я о том, что эти ваши Моргенштенры-это ну совсем примитивная музыка. Ну совсееееем. Даже Сектор газа, с его тремя аккордами на все песни, просто на сто голов выше.
Смешно. Мне сильно не нравится моргеншерн, но как бы Лика Стар, раннее творчество Моисеева. В 90-е хватало помоев, которые гарантировано хуже.
Да это же ДТФ. Тут модно боготворить Фила, никогда не держа в руках геймпад от Иксбокса. Модно обсуждать стильный дизайн, сидя в хрущёвке в Рязани у ковра на стене. Они боготворят резиновые сиськи в подсайте "О порно", а живую женскую грудь последний раз видели будучи грудничком. Ясен хер, они сидят сейчас, читают эти каменты, а у самих в ушах Моргенштерн играет. Но они никогда не признаются в этом
Я вот не пойму, тут все старше сорока что-ли? Мне 29 и среди моих знакомых хватает тех кто слушает моргенштерна и остальных. Есть даже один кандидат наук. О каком поколении речь идет, я не понимаю.
кандидат наук
слушает моргенштерна
Какая-то черепашка точно пиздит.
Да те кто против, сами могут быть гораздо моложе и просто хотят быть не такими как другие подростки/дети. Такие всегда были.
Почему это некие «мы» потерянное поколение? Если что, ворчание стариков насчет вкусов молодежи было всегда, достаточно вспомнить «О времена! О нравы!».
Лично я, совсем не понимаю, какой смысл защищать посредственную музыку. Лет через 10-15 о большинстве этих песен мало кто вспомнит.
PS у самого есть несколько песен из разряда guilty pleasure, которые почему-то нравятся, но я прекрасно понимаю, что полная ерунда и никому не буду их советовать.
Я и в бытность свою долбоебом-школьником предпочитал что-бы в музыке была, эта, как ее... Музыка?
Тааак ну давай вспомним что мы в школьные годы слушали. Руки вверх, иванушек, че там еще было из молодежи, может децл кто то вспомнит. Но все равно ту музыку я могу назвать хоть и наивной но музыкой. А что сейчас? Конченные балбесы с таким же конченым текстом и смыслом в треках. В наше время хотя бы о любви и отношениях пели, а сейчас? Лажа полная. Это мое мнение, никому не навязываю естественно
Так Руки Верх это зашквар же. Нормальные поцаны слушали Offspring, Метлу, Систему, Продиджи, Раммов. Даже за LP могли зачмырить.
защитный механизм типо, "нет, я не зашоренный хиккан, а просто вокруг - быдло, которое слушает дурацкую, неправильную музыку, которое смотрит Марвел кинцо!"
p.s - учитывая, что тут есть кадры, которые ущемляются на порно-актрис, которые в blacked снимались( была такая тема, где все делились актрисами на свой вкус), то этого тоже говорит о чём то
Я конечно понимал что большая часть инторнета в целом любит поп и рэп, так как иначе они бы не лезли из всех щелей. Но блин целый топ-5 из двух блять жанров. Людям не настопиздело слушать их? Лично я так не могу.
За 10 лет, смотрю, ничего не изменилось, только тогда рулили в топах Гуф, Баста и т.п, а сейчас Моргенштерны, Тревисы Скоты и прочая ебала. Только одно остаётся неизменным - бомбление людей по поводу музыкального вкуса "нынешней молодежи".
У Гуфа и Басты не такой дегрорэпчик, между прочим. Вот вообще блядь не такой. Их нельзя сравнивать.
В мое время, когда я был подростком и слушал рэп, был ебобошка, называвший себя "первый класс". Вот это и есть моргенчлен того времени. И я что тогда считал подобную "музыку" уделом малолетних дегенератов, что сейчас думаю абсолютно тоже самое.
У первого класса разве что техника читки получше была, и даже на высокой скорости читки можно было разобрать как именно он будет хуй куда вставлять, в отличие от моргенчлена, которого блядь хуй пойми как разбирать вообще что он там буробит.