Татуировки с логотипами музыкальных групп

у меня на руках есть 6 татуировок с логотипами каких-то музыкальных групп/артистов и я хочу о них рассказать

поскольку это не какой-либо топ (самых любимых; самых интересных; самых значительных групп etc.) -- я расскажу о них в хронологическом порядке появления у меня на руках

also 1: какие-то фразы и утверждения в этом посте абсолютно не претендуют на объективность

also 2: у меня во многом любимое определяется не только тем, насколько мне понравилась музыка или звучание, а больше тем, насколько приятные эмоции я испытывал в момент прослушивания (чаще всего самого первого) или какие хорошие события происходили тогда. в общем, с какими событиями у меня ассоциируется музыка

also 3: а зачем тату? -- не знаю, захотелось когда-то. редко анализирую нерациональное

also 4: пардон за стиль написания (наименований в частности). не очень люблю прописные буквы в цифровых текстах (предпочитаю markdown для выделения)

1. blink-182

<b>2018</b>; левая рука; внутренняя сторона предплечья
2018; левая рука; внутренняя сторона предплечья

культовая группа поп-панка и скейт культуры конца 90х - начала 00х. группа, музыки которой за свою жизнь я, наверное, послушал больше всего. блинки для меня — это в первую очередь про эмоции и воспоминания. саундтрек из любимых видеоигр детства, невероятное множество ассоциаций, mtv, скейтбординг, детская мечта о взаимодействии с американской культурой, веселье, нигилизм, анархизм, контркультура, свобода и абсолютная детская непринужденность

честно говоря, очень сложно даже приблизительно оценить влияние этой группы на меня. но я уверен, что был бы совершенно другим человеком, не открой мне когда-то в детстве брат эту группу. у нас еще тогда были какие-то документальные видосы на компьютере про их музыку, альбомы, тусовки, съемку клипов и прочие веселые штуки (в то время еще не было общедоступного интернета дома, и все эти приколы брат приносил на дисках). я тогда сильно полюбил эту чилловость и простоту, с которой они все делали. треки про еблю собаки в жопу,

I Wanna Fuck A Dog In The Ass

клипы с голыми жопами по улицам лос-анджелеса [What's My Age Again?] в 2000,

What's My Age Again?

(а в 2016 вышел такой же клип-ремейк этого клипа на трек She's Out Of Her Mind, только вместо всех парней в клипе играют девушки, и наоборот.

She's Out Of Her Mind

в этот момент уже, кстати, из группы ушел Tom Delonge, и пришел Matt Skiba) — это все явно имело огромное влияние на становление меня и моих взглядов (музыкальных, социальных, мировоззренческих etc.)

я очень люблю этих чуваков и их музыку. это первая группа, с которой я заметил интересное наблюдение за собой: ни один их трек ни разу в жизни не надоел мне, хотя слушал и слушаю я их много

6 lp с Tom'ом Delonge'ом в составе [Cheshire Cat, 1995], [Dude Ranch, 1997], [Buddha, 1998], [Enema Of The State, 1999], [Take Off Your Pants And Jacket, 2001], [blink-182, 2003], [Neighborhoods, 2011] и 2 lp с Matt'ом Skiba [California, 2016] (прикрепил deluxe-версию альбома с кучей дополнительных треков), [NINE, 2019]. обожаю все альбомы, клипы, сайд-проекты этих чуваков, и все другое творчество, с ними связанное

а еще, люблю людей, которые также любят блинков (высокая корреляция взглядов и отношений). отчасти, наверное, по этой причине я сильно полюбил Moran Days и их тусовку

2. Red Hot Chili Peppers

<b>2019</b>; левая рука; плечо <i>(рядом куски Барта и Гомера Симпсонов, Бендера и немного арта с Соником и Тейлсом)</i><br />
2019; левая рука; плечо (рядом куски Барта и Гомера Симпсонов, Бендера и немного арта с Соником и Тейлсом)

музыку рхчп слышал, думаю, каждый. каждый их альбом с 91 года стабильно в top4 в us и многих других чартах

у рхчп крутейшие музыканты в составе, особенно после анонса в декабре 19 года о возвращении их гитариста (Anthony Kiedis, Flea, Chad Smith, John Frusciante). каждый участник группы почти всегда входит во всякие топы в своем амплуа (а-ля "100 лучших/величайших/etc. баранабщиков/бассистов/etc. всех времен по мнению Rolling Stone/BBC/etc.")

о рхчп я узнал примерно в то же время, как и о блинках и всех других группах, благодаря которым я полюбил музыку. особо теплые воспоминания о рхчп у меня есть по временам, когда я в детстве играл/проходил GTA: San Andreas. там есть собственное радио: накидываешь музычку в определенную папку и в игре проигрывается радио с этой музыкой. так вот через это радио я просто несчетное число раз прослушал альбомы [Blood Sugar Sex Magik, 1991], [Californication, 1999], [By the Way, 2002], [Stadium Arcadium, 2006]. а еще их клипы очень часто показывали на VH1 (один из единственных нормальных музыкальных каналов того времени) и A-One (до того, как они скатились)

San Andreas, множество треков рхчп о калифорнии, теплые клипчики оттуда, кинематограф с этой музыкой, вкупе с влиянием других музыкальных групп, включая блинков — это все во многом повлияло на мое отношение и любовь к калифорнии (и еще одной татуировке с флагом штата)

выше я писал, что музыка блинков мне никогда не надоедала. с рхчп все также. могу прослушать всю дискографию с 1984 по 2016 и быть довольным. у них, кстати, от альбома к альбому заметно меняется звук и общий "жанр", хотя всегда в основе играет фанк (во многом из-за slap-короля Flea)

"фанаты" рхчп, вроде, не сильно в восторге с их последних двух альбомов [I'm with You, 2011], [The Getaway, 2016], потому что вместо John'a Frusciante гитарные дорожки играл Josh Klinghoffer (хотя аналогичное мнение и у "фанатов" блинков после ухода Tom'a Delonge'а). но я с этим мнением не согласен. альбомы классные: музыка и стиль рхчп никуда не делись

а еще, зацените как эти чуваки в 60 годиков выступают на лайвах. например, с Post Malone на 61 грэмми — хочу иметь такое здоровье и энергию в этом возрасте

Stay, Rockstar, Dark Necessities

собственно, рхчп — любовь

3. Sticky Fingers

<b>2019</b>; левая рука; внешняя сторона области у локтя<i> (рядом куски Крэш Бандикута и Спайро)</i><br />
2019; левая рука; внешняя сторона области у локтя (рядом куски Крэш Бандикута и Спайро)

группа, на лайв которой я наткнулся два года назад. совершенно случайно, благодаря рекомендациям ютюба.

Australia Street Live @ Enmore

что произошло: я посмотрел все лайвы с того места на этом канале, и почувствовал примерно то же, что почувствовали ромео и джульетта шейкспира при первой встрече.

Land of Pleasure Live @ Enmore
Bootleg Rascal Live @ Enmore
Gold Snafu Live @ Enmore

вся их музыка звучит как какой-то невероятно чарующий психоделический регги-соул (впоследствии я нашел много именно австралийских групп/музыкантов с похожим звучанием)

это первая группа этого поста, которая не про абстрактные воспоминания. тут скорее про состояние, в котором я находился, когда я впервые и впоследствии слушал их. что это все значит: последние пару лет меня достаточно сильно поменяли (тут как бы совсем всякие события в жизни намешаны). а в течение этих лет (сейчас тоже) я ощущал (ощущаю) себя дико счастливым человеком. музыка, которую я слушал больше всего в этот период — музыка стифи (Sti Fi от Sticky Fingers). именно музыка этих чуваков стала неким сигнатурным гимном этого периода

за это время я пересмотрел все доступные клипы, лайвы и всякие документальные видосы с ними и о них. очень крутые чилловые (!!!) чуваки (с очень чилловой музыкой и клипами, кста [Cool & Calm]).

Cool & Calm

их группа — олицетворение того творчества, что делается друганами в своей тусовке. у них даже на сайте написано: "four albums deep by 2020, the friendship still fuels everything", "but we were always bound by our friendship first. we still are”, "this is a band of brothers”

а еще я люблю как они сами описывают свою музыку: "erotica-pyscho-tropica…sex, pugs, and rock ‘n’ roll!" (c) Dylan Frost (который в прошлом году выпустил очень крутой сольный альбом [Lush Linguistic, 2019]). у них, кстати, только один (последний) альбом [Yours To Keep, 2019] был записан в трезвом состоянии. и, вроде как, они больше не хотят упарываться всякими веществами, потому что: “we were actually able to live a healthier lifestyle and not be just another story of addiction and ultimately death and demise. we didn’t want to repeat the old story”; "i’m proud we’ve got through our experiences so far and we’re not dead. there have been a couple of close calls where we’ve been knocking on heaven’s door. however, we’re here as family, baby!”

собственно, я рад за чуваков. очень жду их альбом в 2021. а пока, переслушиваю предыдущие работки [Extended Play, 2011], [Carress Your Soul, 2013], [Land Of Pleasure, 2014], [Westway (The Glitter & The Slums), 2016], [Yours To Keep, 2019] и тону в музыке (у них и правда очень глубокий и широкий звук из-за panning'а, reverb'а и других приколов плагинов при сведении)

[spotify], [apple music], [yandex music] (тут у них совсем кривой профиль и дискография, потому что в россии их почти не слушают), [deezer] (тут тоже не вся дискография)

4. Led Zeppelin

<b>2019</b>; правая рука; внешняя сторона области предплечья у локтя <i>(4 символа под логотипом -- название их четвертого альбома: персональные символы каждого из участников группы. слева-направо: Jimmy Page, John Paul Jones, John Bonham, Robert Plant)</i><br />
2019; правая рука; внешняя сторона области предплечья у локтя (4 символа под логотипом -- название их четвертого альбома: персональные символы каждого из участников группы. слева-направо: Jimmy Page, John Paul Jones, John Bonham, Robert Plant)

пожалуй, одна из самых гениальных групп 20 века. группа, которая чуть ли не основала музыкальные альбомы и альбомную музыку в том понимании, в котором они используются сейчас. одна из наиболее продаваемых групп в истории. группа, которая получила чуть ли не самое большое количество различных достижений и наград в музыке (и до сих пор получают). чуваки, создавшие совершенно новый стиль и звучание, которые до сих пор используются и лежат почти полностью в основе современного блюза, хард-рока и гитарной музыки

с ними, кстати, очень забавная история принятия: различные журналы и издания того времени хейтили лед зеппелин пропорционально их новаторству и развитию популярности, хотя количество людей, любящих их музыку, росло очень быстро (все их альбомы были в топ10 чартов. 6 из них на первом месте в us). фактически, их гениальность стали признавать уже после распада, в 80х, когда стало совершенно понятно, что вся новая музыка звучит так, потому что когда-то существовали лед зеппелин. про влияние и их вклад в музыку можно рассказывать очень долго, поэтому рекомендую прочитать коротенькую главу из статьи на вики [wiki]

лед зеппелин создали самобытное звучание из примеси рока, блюза, фолка такого уровня и качества, что для меня, честно говоря, по-прежнему является загадкой, как им удалось сделать это в те времена (1968-1980). напомню, тогда не было такого количества различных секвенсеров и daw-программ вообще, а-ля ableton, logic, fl studio etc. вся их музыка — аналоговая запись. я представить не могу, сколько времени они потратили в студии, придумывая и записывая все, что у них есть. а потом это все еще надо так прекрасно свести и перезаписать по сотне раз. вау. много где, кстати, упоминается об их новаторском подходе к студийным записям, но я все еще не разобрался, что именно имеется ввиду (возможно и тут они придумали что-то, что используется до сих пор)

я смог адекватно оценить их гениальность только лет 5 назад и сразу же влюбился. хотя я слышу об этой группе с самого рождения: мой папа всегда слушал такую музыку (включая лед зеппелин) и с самых пеленок я слушал и слышал о лед зеппелин включительно. я думал что-то типа "ну хард-рок как хард-рок, прикольно", пока внимательно не послушал их сам

они выпустили 9 альбомов [Led Zeppelin I, 1969], [Led Zeppelin II, 1969], [Led Zeppelin III, 1970], [Led Zeppelin IV, 1971] (вообще у этого альбома название — картинка, но многие называют его по номеру), [Houses of the Holy, 1973], [Physical Graffiti, 1975], [Presence, 1976], [In Through the Out Door, 1979], [Coda, 1982] до смерти барабанщика John'а Bonham'а, а затем распались и занялись сольными проектами (включая различные супергруппы). 9 шедевральнейших работ, которые я считаю абсолютным must-listen для всех любителей музыки. эти альбомы — канон и классика музыкального искусства

5. Foals

<b>2020</b>; правая рука; внутренняя сторона области предплечья у локтя <i>(снизу виден кусочек логотипа RED из Team Fortress 2 [там еще ниже есть логотип BLU, так что все честно]. тату еще в процессе заживления, поэтому чутка суховатая и с кожной пленкой)</i><br />
2020; правая рука; внутренняя сторона области предплечья у локтя (снизу виден кусочек логотипа RED из Team Fortress 2 [там еще ниже есть логотип BLU, так что все честно]. тату еще в процессе заживления, поэтому чутка суховатая и с кожной пленкой)

британская группа из оксфорда, за развитием которой я следил с их образования. а с их первого альбома [Antidotes, 2008] прошло уже 12 лет (о_о). но прям часто слушать я стал их с поступлением в университет. помню: мы с семьей ехали на машине из астаны в новосибирск летом 2016, а в машине играли их альбомы. и я чет особенное почувствовал к их музыке в тот момент. первое время после приезда очень много их слушал

фоалс самодостаточные: все клипоны, обложки и прочие приколюхи они делают или сами, или с их друзьями. мне очень нравится такой подход к творчеству. до образования фоалс два участника группы Yannis Philippakis и Jack Bevan играли в группе The Edmund Fitzgerald. группа распалась, потому что они стали слишком серьезными: вау

их треки часто используются в качестве саундтрека к видеоиграм, фильмам, сериалам, etc.. поэтому у них есть несколько особенно известных треков, а-ля What Went Down, Mountain at My Gates, Spanish Sahara (особенный привет фанатам Life Is Strange), My Number

еще, я как-то полюбил шелковые рубашки Casablanca [shop] после просмотра клипа фоалс на In Degrees

In Degrees

в прошлом году у них вышло 2 альбома (или 2 части одного альбома) [Part 1 Everything Not Saved Will Be Lost, 2019], [Part 2 Everything Not Saved Will Be Lost, 2019] и под клипом на трек Sunday из первого альбома (первой части) есть очень крутой комментарий, описывающий мое отношение к музыке фоалс: "i don’t know how to explain what i feel when i listen to foals but it makes me happy to be alive"

Sunday

помимо описанных выше релизов, у них есть еще 3 lp [Total Life Forever, 2010], [Holy Fire, 2013], [What Went Down, 2015], которые я прослушал больше остальных их альбомов. What Went Down вообще, наверное, войдет в множество самых заслушанных мною альбомов

6. Mac Miller

<b>2020</b>; правая рука; внешняя часть предплечья <i>(слева чутка видно логотип орды из Warcraft [выше также есть логотип альянса]. тату также еще заживает, поэтому чутка искаженный цвет и пленка)</i><br />
2020; правая рука; внешняя часть предплечья (слева чутка видно логотип орды из Warcraft [выше также есть логотип альянса]. тату также еще заживает, поэтому чутка искаженный цвет и пленка)

первая половина этого года почти полностью прошла под музыку мак миллера. в какой-то момент мне даже стало грустно от осознания того, что его музыка закончилась и ничего нового больше не выйдет

я и раньше слушал его альбомы, и мне, в целом, нравилось. но после просмотра лайв исполнения трека Objects In The Mirror вместе с The Internet как-то совершенно по-новому увидел и услышал его творчество.

Objects In The Mirror

особенно последние 2 альбома [Swimming, 2018], [Circles, 2020] вызывают у меня какие-то смешанные и сильные чувства теплой грусти и ощущения того, что все будет классно и, вообще, жизнь — заебись

у него много джазового влияния в музыке. прогрессии, нео-соуловые приколы, инструменты — очень крутая комбуха для хип-хопа

в целом, с мак миллером нет какой-то далекой истории с бэкграундом, как у других групп этого поста. но такие эмоции от музыки у меня бывают совсем нечасто. тем более, такие конкретные эмоции, которые моя голова декодит и заставляет верить в них. под клипом на Come Back To Earth есть клевый комментарий: "it's a weird feeling to a miss someone you've never met". персонажа этого клипа, кстати, я и использовал для тату

Come Back To Earth

мак миллер, наверное, почти идеально использует свой голос для такой музыки. очень своеобразный и уникальный вокал для рнб/хип-хопа. который, кстати, почти одинаково звучит как в студийных записях, так и в лайвах (например на NPR Music Tiny Desk)

Mac Miller feat. Thundercat @ NPR Music Tiny Desk

у мак миллера вышло 5 альбомов при жизни [Blue Slide Park, 2011], [Watching Movies with the Sound Off, 2013], [GO:OD AM, 2015], [The Divine Feminine, 2016], [Swimming, 2018] и один спустя 1.5 года после смерти [Circles, 2020]. обычно, кстати, альбомы, вышедшие после смерти артиста, почти всегда не вызывают у меня интереса. но в этом случае альбом получился очень клевым, хоть и не полностью сделанный маком (допиливал его Jon Brion, с которым он и начинал работу над альбомом сразу после выхода Swimming). все его lp на релизе попали в топ5 us чартов

[youtube] (тут сейчас периодически выходят различные документальные видосы)

весь пост собран по частям с 6-ти дневного марафона (начиная отсюда), который я проводил в своем телеграм-канале о музыке (если интересуют различные музыкальные рекомендации -- можете посмотреть и найти что-нибудь там - singe's discovery)

спасибо за чтение, надеюсь было интересно :)

4646
24 комментария

Забавно, как музыкальные вкусы сходятся прямо по каждому пункту)

Одноимённый альбом Blink-182 стал первым музыкальным CD-диском в моей жизни. Как сейчас помню, как нёс диск с этим логотипом домой. Ну и да, как татуировка он выглядит классно.

3
Ответить

а я как-то пропустил официальные физические издания. только подпольные записи на болванках :)

Ответить

У меня абсолютно идентичные истории с РХЧП, блинками и Маком. Твой рассказ про знакомство с блинками заставил меня начать ностальгировать и вспоминать как формировался мой вкус к музыке и какие группы и каких исполнителей я тогда слушал, сейчас пойду раскапывать архивы и погружаться в детство.
Спасибо, чувак! Всегда интересно читать подобное.

P.S:я один из тех, кто ждёт фотки или лучше пост-продолжение про твои остальные тату

2
Ответить

спасибо! <3
тогда как-нибудь еще напишу пост про остальные тату

2
Ответить

Я просто скину это сюда

1
Ответить
1
Ответить

Мака жалко конечно, очень талантливый тип был, слушал ещё по школе его.

1
Ответить