Это часто является моей философией в музыке для игр. Многие композиторы склонны слишком сильно воздействовать на эмоции игрока, используя либо очень наводящую на размышления музыку, либо интерактивность, и это работает именно так. Некоторые из интерактивных музыкальных композиций, когда я играю в игру, кажутся мне немного навязанными. Конечно, бывают ситуации, когда это необходимо (например, город должен выжить), но в целом мне нравится оставлять игроку немного пространства. Мне нравится создавать холст, добавлять цвета, создавать настроение и позволять игроку самому во всем разбираться. Это особенно хорошо работает в тех случаях, когда бюджет на музыку ограничен, и вы хотите, чтобы меньшее количество треков подходило для большего количества ситуаций. Это не так хорошо работает для адаптивной музыки, где вам буквально приходится управлять каждым моментом в игре.
НАШ СЛОНЯРА!
Пиши лонх, бля, руки должны доходить
Как только иллюстратор и геймдизайнер ответят - сразу напишу. Хочется классный блог с крутыми инсайдами:)
Саундтрек действительно хороший, спасибо за статью
Да, было бы неплохо получить полноценный текст про это, комменты создателей – здорово же.