хорошо. но прежде чуть ли не всех прочих тут должен быть мэтт эллиот, по идее, и его kursk. вообще тема широка и обильна, от готик-кантри нулевых до классики вроде фабрицио ди андре и джона лури под псевдонимом понтиак. а мой фаворит, конечно, роланд говард.
отдельно можно даже выкатить про милых дам, потому что их всегда не хватает. тут тоже диапазончик от старенькой маки асакавы до нестарой эмили джейн уайт. но почти самое лютое, что я слышал - внезапно, полька эва демарчик. на своем дебюте она поет, как скотт уокер, под оркестровки, но в этой песне как раз по-сонграйтерски минималистичная аранжировка, и режет как струна в итоге:
хорошо. но прежде чуть ли не всех прочих тут должен быть мэтт эллиот, по идее, и его kursk.
вообще тема широка и обильна, от готик-кантри нулевых до классики вроде фабрицио ди андре и джона лури под псевдонимом понтиак.
а мой фаворит, конечно, роланд говард.
отдельно можно даже выкатить про милых дам, потому что их всегда не хватает. тут тоже диапазончик от старенькой маки асакавы до нестарой эмили джейн уайт. но почти самое лютое, что я слышал - внезапно, полька эва демарчик. на своем дебюте она поет, как скотт уокер, под оркестровки, но в этой песне как раз по-сонграйтерски минималистичная аранжировка, и режет как струна в итоге:
Блин, как я забыл Мэтта Эллиота?
Конечно же он должен быть в этом списке.
Правда я бы добавил другие песни)