в понимании смита период с конца нулевых до начала десятых это буквально золотая эпоха: время, когда музыканты были попеременно то актёрами, то моделями; когда диджей-сеты проходили исключительно в душных ночных клубах, а уровень сексуального напряжения в толпе поднимался до предела. играли в таких клубах только одно — электроклэш, а все, кто не признавал веселья в танцевальной музыке, негласно отправлялись в категорию снобов (см. как приверженцев «настоящей», гитарной музыки или поклонников на тот момент слегка потрёпанного idm). романтизация времени, в котором тогдашнему харрисону только-только исполнилось десять лет, определила его нынешний образ — строгий черный костюм от гуччи, глуповато приоткрытый рот и прическа, смутно напоминающая любого участника the beatles. на уме у него лишь одно (это точно не музыка), и он открыто говорит об этом на своем дебютном альбоме «what’s wrong with new york?».