Fame on Fire — «The Death Card» (2024)
«The Death Card» представляет собой смесь разнообразных звуков и стилей: от агрессивных гитарных партий до электронных ритмов и мягкого звучания фортепиано. Музыкальный аспект альбома заключается в оригинальном сочетании поп-музыки, рока, хип-хопа и металла, создающем мелодичный металкор-саунд. С точки зрения тематики, «The Death Card» — это прощание с прошлым и предвкушение нового будущего. Это вдохновляющая пластинка, песни которой дают слушателю ощущение того, что все пережитые трудности позади и впереди их ждёт светлое будущее.
Альбом начинается с «No Tomorrow (The Death Card)», прямолинейного трека с быстрыми, резкими гитарами и мелодичным, парящим вокалом. У Брайана Кузница чистый, приятный голос, и он звучит ангельски, витает над мясистыми гитарами, но он также отлично владеет скримом, не уступая лучшим представителям жанра, как он это делает здесь.
В «Nothing Left (The Fool)» есть тяжёлые, пульсирующие ритмы и электроника, которые отлично подходят для хэдбэнга. Здесь голос Кузница снова выделяется, поскольку его тенор динамично контрастирует с темной, тяжелой атмосферой песни. В песне он утверждает, что он «дурак» и чувствует себя «не в своей тарелке», но песня всё равно несет в себе позитив.
В отличие от некоторых своих современников, Fame on Fire знают, как разгрузить всё и исполнить старомодную балладу. «Desire (The Moon)», «Habits (Temperance)» и «Closure (The World)» предлагают несколько таких моментов, поскольку песни имеют мягкие, чистые куплеты, гимнические припевы и тоскливые тексты. Однако не стоит обманываться, ведь это довольно тяжелый альбом, и такие песни, как «Spiral (Justice)» и «Chains (The Tower)», демонстрируют более тяжёлую сторону группы. Заключительный трек альбома, «Lie to Me (7 of Swords)», — самый мягкий и уязвимый на пластинке, в нем Кузниц умоляет своего партнера сказать ему, что всё в порядке, и остаться с ним.
В целом, альбом обладает мелодичным и запоминающимся звучанием, которое может вывести группу в мейнстрим.