реклама
разместить
Плохая музыка существует: объясняю по фактам

С некоторого времени я подметил в соцсетях странную тенденцию. Будто бы сговорившись, люди начали продвигать идею, дескать, «плохой музыки не существует, главное чтобы она тебе нравилась, нельзя осуждать за свои вкусы» и прочие ко-ко-ко и кукареку.

В сухости и комфорте
5252
2525
66
11
11
11
реклама
разместить

Не, ну ты насрал себе в штаны собственной аргументацией. Захуярил аж целую диаграмму для объективной оценки, где каждый из параметров оценивается субъективно.
Музыка, как и любое искусство - это генератор эмоций. Картина, фильм, игра, песня, танец - вызовут одни эмоции у одного человека и другие (или никакие) - у другого. Даже в разное время у одного человека объект искусства может вызывать разные эмоции. Поэтому искусство может оцениваться только субъективно, ибо эмоции субъективны. Объективно любое искусство - бесполезная хуйня.
Поэтому не бывает плохой музыки, бывают дебилы, которым нравится говно.

73
4
2
1

Так может сказать только человек которому нравится говно.
Плохая музыка существует. Существует дурной вкус. Кто этого не понимает, у того просто нет вкуса и он говноед. Это база.

48
4

привет, адепт Церкви хорошей музыки! как прекрасно, что у всех вас одинаковые тезисы, вплоть до последнего знака, – можно не читать

9
3

Этот прав за исключением одного тейка который не совсем точен. Вот этого:
Объективно любое искусство - бесполезная хуйня.На самом деле можно объективно оценивать... некоторые аспекты. Но да, не произведение в целом. Мы и вправду можем более менее объективно оценить богатство аранжировки, а спустя время-культурный вклад и культурное влияние произведения. Мы можем оценить более менее объективно качество сведения, качество записи, "академичность" вокала, и много каких ещё параметров. Но да, даже если мы обмажемся объективными оценками всего что только можно оценить объективно в произведении-мы всё равно не сможем ответить говно оно, или нет. И даже если у произведения все объективно оцениваемые аспекты-говно, но оно вызывает у тебя лично эмоциональный отклик-значит как минимум для тебя оно не говно.)

11

Во первых ОБЪЕКТИВНО любое исскуство не хуйня, во вторых, тезис о том что не бывает плохого творчества разбивается об КОМПЕТЕНЦИЮ.
И да, я предпочитаю именно твочерство, ибо вопрос, что является истинным искусством слишком дискуссионный.
Так вот, попробуй стать хорошим битмейкером, или художником концептером, по пути ты увидишь: чтобы им стать тебе нужно научится огромному количеству ОБЪЕКТИВНЫХ навыков, будь то понимание форм, анатомия, перспектива, или в музыке понимание нот и тд. А после, мастерами, при оценке твоих трудов, не будет обсуждаться субъективно это красиво или нет: у тебя плохое сочетание цветов в работе, это ОБЪЕКТИВНО плохо и неправильно. Ты конечно можешь послать все эти нормы, делать как твоей душе угодно(что не есть плохо), но твои работы ограничатся твоим столом и оценкой твоего круга общения.
Поэтому, любое творчество и исскуство способно разложится на ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии оценки, по которым можно судить хорошо это реализовано или плохо, в том числе работы примитивизма, кубизма, ибо открою секрет, даже тут есть объективные критерии.

7

Комментарий недоступен

1

А вот этот вопрос меня всегда увлекал.
Испытывание эмоций индивидуально, да. Но вот не универсальны ли заложенные в композицию эмоции?
Дескать, композитор хочет написать что-то бодрое - он пишет с быстрым ритмом.
Хочет что-то лиричное - долгие и тянущиеся ноты вставляет.
Ну, это на мой профанский взгляд.

Короче - саундтрек к "Секретным материалам" весь такой загадочный потому что я знаю, откуда он, потому что он похож на другую "загадочную музыку" из моей культуры - или он подсознательно таков?

Жертва пост-позитивизма как есть, субъективный идеалист в вакууме - прекрасный потребитель

Объективно любое искусство - бесполезная хуйня

Считаешь ли ты что военные, в массе своей, прагматичные люди?

Тогда зачем им во время войны приглашать музыкантов проводит концерты для солдатни? В разных странах и в разное время такое делали. Зачем, если это всë хуйня бесполезная?

Architects — «The Sky, The Earth & All Between» (2025) [oliverdead]

> metalcore / alternative metal / djent

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Foliverdeadchannel%2F11150&postId=3608191" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">oliverdead channel</a>
66
реклама
разместить
Ichiko Aoba — «Luminescent Creatures» (2025) [oliverdead]

> chamber folk / singer-songwriter / new age / ambient

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Foliverdeadchannel%2F11148&postId=3604668" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">oliverdead channel</a>
66
Что будем слушать в этот уикенд? 🤔 [28/02/25]
Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Foliverdeadchannel%2F11142&postId=3595013" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">oliverdead channel</a>

Ух, грядёт жаркая неделька: конец февраля с перевесом подкидывает интересующих меня пластинок – чего только стоят новинки от Итико Аобы, Болди Джеймса, Cloakroom, Grima, Tunic и многих-многих других артистов; не самых крупных по меркам индустрии, но всецело дорогих моему сердцу.

33
Что будем слушать в этот уикенд? 🤔 [21/02/25]
Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Foliverdeadchannel%2F11123&postId=3552695" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">oliverdead channel</a>

Завтрашняя пятница полна крайностей: здесь и пост-панк от The Murder Capital и Maruja, и текстурная электроника Тима Хекера и Baths, и эмоциональная атака от Silverstein, Orchid и SPY, и много-много метала на любой вкус и цвет (спасибо Жене, как всегда).

22
Кавера на русском. Нужны ли такие артисты, как Radio Tapok и Ai Mori?

Для меня, как и для многих, музыка занимает не последнее место в этой жизни. Ещё будучи школьником, наслушавшись The Beatles и Metallica, я начал играть в группе на бас-гитаре. Меня вдохновляли такие легенды, как Клифф Бёртон, Стив Харрис, Фли и многие другие. После школы, я играл в других группах, но уже обычной гитаре и барабанах.

Кавера на русском. Нужны ли такие артисты, как Radio Tapok и Ai Mori?
33
11
Лучшие отечественные и СНГ-альбомы 2024 года по версии oliverdead 🎆 (Часть I)

Время подвести итоги по всей музыке отечества и ближнего зарубежья, среди которого я, как вы могли заметить, отдаю предпочтение независимой и локальным сценам. Будет что-то из крупного, бесспорно, но таки моё дело – подсветить молодые таланты, волнующие и изобретательные коллективы, способные встряхнуть наши концертные площадки без нужды в привозны…

Источник:<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Foliverdeadchannel%2F11009&postId=3378376" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> oliverdead channel</a>
55
Jinjer — «Duél» (2025) [oliverdead]

> progressive metal / alternative metal / groove metal

Источник:<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Foliverdeadchannel%2F11102&postId=3504758" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> oliverdead channel</a>
77
добрый день, ахаха.

сегодня решил разобрать свой музыкальный плейлист.

11
11
Pink Siifu — «BLACK’!ANTIQUE» 🅴 (2025) [oliverdead]

> experimental hip hop / industrial hip hop / abstract hip hop

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Foliverdeadchannel%2F11080&postId=3467742" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">oliverdead channel</a>
22
реклама
разместить
Heavy Heavy Low Low — «I Go Where I'm Kicked» [oliverdead]

Вот уж какого камбэка не было в моих бинго-картах, так это маткорщиков Heavy Heavy Low Low, пошумевших в середине-конце нулевых и успешно ушедших в закат, с тех пор выпустив разве что архивный лайв-альбом под уморительным названием «Steak, Tits, Football (I Hate Myself)», оригинально записанный ещё в 2006-ом году.

22
Knocked Loose – «You Won't Go Before You're Supposed To» (2024) [oliverdead]

> metalcore / beatdown hardcore

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Foliverdeadchannel%2F10294&postId=3448624" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">oliverdead channel</a>
44
Poison The Well — «Trembling Level» [oliverdead]

Ни для кого не секрет, что легенды металкор-сцены заметно активизировались после реюниона в 2015-ом году, однако если тогда это выливалось лишь в редкие выступления, то сейчас мужчины окончательно вернулись в строй и заговорили серьезно: группа подписалась на SharpTone Records и предоставила публике «Trembling Level», пытаясь уместить в один трек в…

11
[]