С некоторого времени я подметил в соцсетях странную тенденцию. Будто бы сговорившись, люди начали продвигать идею, дескать, «плохой музыки не существует, главное чтобы она тебе нравилась, нельзя осуждать за свои вкусы» и прочие ко-ко-ко и кукареку.
> metalcore / alternative metal / djent
> chamber folk / singer-songwriter / new age / ambient
Ух, грядёт жаркая неделька: конец февраля с перевесом подкидывает интересующих меня пластинок – чего только стоят новинки от Итико Аобы, Болди Джеймса, Cloakroom, Grima, Tunic и многих-многих других артистов; не самых крупных по меркам индустрии, но всецело дорогих моему сердцу.
Завтрашняя пятница полна крайностей: здесь и пост-панк от The Murder Capital и Maruja, и текстурная электроника Тима Хекера и Baths, и эмоциональная атака от Silverstein, Orchid и SPY, и много-много метала на любой вкус и цвет (спасибо Жене, как всегда).
Для меня, как и для многих, музыка занимает не последнее место в этой жизни. Ещё будучи школьником, наслушавшись The Beatles и Metallica, я начал играть в группе на бас-гитаре. Меня вдохновляли такие легенды, как Клифф Бёртон, Стив Харрис, Фли и многие другие. После школы, я играл в других группах, но уже обычной гитаре и барабанах.
Время подвести итоги по всей музыке отечества и ближнего зарубежья, среди которого я, как вы могли заметить, отдаю предпочтение независимой и локальным сценам. Будет что-то из крупного, бесспорно, но таки моё дело – подсветить молодые таланты, волнующие и изобретательные коллективы, способные встряхнуть наши концертные площадки без нужды в привозны…
> experimental hip hop / industrial hip hop / abstract hip hop
Вот уж какого камбэка не было в моих бинго-картах, так это маткорщиков Heavy Heavy Low Low, пошумевших в середине-конце нулевых и успешно ушедших в закат, с тех пор выпустив разве что архивный лайв-альбом под уморительным названием «Steak, Tits, Football (I Hate Myself)», оригинально записанный ещё в 2006-ом году.
> metalcore / beatdown hardcore
Ни для кого не секрет, что легенды металкор-сцены заметно активизировались после реюниона в 2015-ом году, однако если тогда это выливалось лишь в редкие выступления, то сейчас мужчины окончательно вернулись в строй и заговорили серьезно: группа подписалась на SharpTone Records и предоставила публике «Trembling Level», пытаясь уместить в один трек в…
Не, ну ты насрал себе в штаны собственной аргументацией. Захуярил аж целую диаграмму для объективной оценки, где каждый из параметров оценивается субъективно.
Музыка, как и любое искусство - это генератор эмоций. Картина, фильм, игра, песня, танец - вызовут одни эмоции у одного человека и другие (или никакие) - у другого. Даже в разное время у одного человека объект искусства может вызывать разные эмоции. Поэтому искусство может оцениваться только субъективно, ибо эмоции субъективны. Объективно любое искусство - бесполезная хуйня.
Поэтому не бывает плохой музыки, бывают дебилы, которым нравится говно.
Так может сказать только человек которому нравится говно.
Плохая музыка существует. Существует дурной вкус. Кто этого не понимает, у того просто нет вкуса и он говноед. Это база.
привет, адепт Церкви хорошей музыки! как прекрасно, что у всех вас одинаковые тезисы, вплоть до последнего знака, – можно не читать
Этот прав за исключением одного тейка который не совсем точен. Вот этого:
Объективно любое искусство - бесполезная хуйня.На самом деле можно объективно оценивать... некоторые аспекты. Но да, не произведение в целом. Мы и вправду можем более менее объективно оценить богатство аранжировки, а спустя время-культурный вклад и культурное влияние произведения. Мы можем оценить более менее объективно качество сведения, качество записи, "академичность" вокала, и много каких ещё параметров. Но да, даже если мы обмажемся объективными оценками всего что только можно оценить объективно в произведении-мы всё равно не сможем ответить говно оно, или нет. И даже если у произведения все объективно оцениваемые аспекты-говно, но оно вызывает у тебя лично эмоциональный отклик-значит как минимум для тебя оно не говно.)
Во первых ОБЪЕКТИВНО любое исскуство не хуйня, во вторых, тезис о том что не бывает плохого творчества разбивается об КОМПЕТЕНЦИЮ.
И да, я предпочитаю именно твочерство, ибо вопрос, что является истинным искусством слишком дискуссионный.
Так вот, попробуй стать хорошим битмейкером, или художником концептером, по пути ты увидишь: чтобы им стать тебе нужно научится огромному количеству ОБЪЕКТИВНЫХ навыков, будь то понимание форм, анатомия, перспектива, или в музыке понимание нот и тд. А после, мастерами, при оценке твоих трудов, не будет обсуждаться субъективно это красиво или нет: у тебя плохое сочетание цветов в работе, это ОБЪЕКТИВНО плохо и неправильно. Ты конечно можешь послать все эти нормы, делать как твоей душе угодно(что не есть плохо), но твои работы ограничатся твоим столом и оценкой твоего круга общения.
Поэтому, любое творчество и исскуство способно разложится на ОБЪЕКТИВНЫЕ критерии оценки, по которым можно судить хорошо это реализовано или плохо, в том числе работы примитивизма, кубизма, ибо открою секрет, даже тут есть объективные критерии.
Комментарий недоступен
А вот этот вопрос меня всегда увлекал.
Испытывание эмоций индивидуально, да. Но вот не универсальны ли заложенные в композицию эмоции?
Дескать, композитор хочет написать что-то бодрое - он пишет с быстрым ритмом.
Хочет что-то лиричное - долгие и тянущиеся ноты вставляет.
Ну, это на мой профанский взгляд.
Короче - саундтрек к "Секретным материалам" весь такой загадочный потому что я знаю, откуда он, потому что он похож на другую "загадочную музыку" из моей культуры - или он подсознательно таков?
Жертва пост-позитивизма как есть, субъективный идеалист в вакууме - прекрасный потребитель
Объективно любое искусство - бесполезная хуйня
Считаешь ли ты что военные, в массе своей, прагматичные люди?
Тогда зачем им во время войны приглашать музыкантов проводит концерты для солдатни? В разных странах и в разное время такое делали. Зачем, если это всë хуйня бесполезная?