На легкую, практически воздушную музыку отлично ложился понятный каждому текст про поиски себя, отношения, любовь и расставания. Таким образом этот логичный симбиоз стал ключом к популярности, буквально определившей музыкальное звучание той эпохи во всей Азии. Все культовые исполнители, такие как Мария Такеути, Мики Матсубара, Мэйко Накахара, Акина Накимори, Юриэ Кокубу, Томоко Аран, Каору Акимото и Миоко Ямагути обрели свою популярность именно в 1980-ые годы и до сих пор являются теми самыми узнаваемыми голосами японской музыки. Вы можете не знать их поименно, но я уверен, вы хоть раз в своей жизни слышали их песни.
Обожаю японский музыкальный регион, от всяких мейнстримных YMO и X Japan до всякого хардкора вроде Zouo, GISM и тд. В современном jpop мне нравится его разнообразие. Пока кпоп стремится варится сам в себе, в jpop существует вообще все. Вот тебе классический jpop, вот тебе антиайдолы в лице Bis/Bish, necronomidiol, Broken By The Scream и тд.
Корейская музыка, конечно, не так разнообразна как японская, но и в ней встречаются интересные алмазы. Просто их не так видно за таким огромным монстром как то, что принято называть k-pop'ом.
Я периодически, раз-два в неделю делюсь у себя в блоге корейской музыкой, которую сам слушаю.
Вот ничего - https://www.youtube.com/watch?v=ewco744R66w
Крутые!
Спасибо кстати ебучему аниме, так как благодаря ему я открыл для себя maximum the hormone (zetsubou billy полнейший ахуй, где они обстибали типичные японские поп группы) buck tick, rip slime и др.
Да, аниме очень опасно тем, что может легко подсадить на японскую музыку. А потом уже не слезешь.
Я начал смотреть аниме сильно позже, чем слушать j-pop, да и то смотрю в основном только хайповое (ну и иногда классику) от чего мне часто интересно встречать знакомые голоса и имена в опенингах и эндингах.
Ado сам случайно услышал, и внезапно осознал, что в мой довольно, в среднем, тяжелый музыкальный вкус отлично заходит девушка с хрипатцой. До сих пор подслушиваю