The Cure — «Mixed Up» (Remastered 2018 / Deluxe Edition) (1990)
Один из моих любимейших сборников. Сегодня я честно прослушал его делюкс версию 2018 года длиной 3 часа 37 минут. И это хорошо.
В 1990 году ремиксы, ставшие ключевой частью танцевальной музыки, ещё редко использовались рок-группами. Однако The Cure решили пересмотреть несколько своих старых песен, выбрав композиции из восьми студийных альбомов, записанных с 1979 по 1989 год.
Неудивительно, что результат немного озадачил поклонников, хотя со временем он приобрёл признание. (Я его признал с первой ноты). Переиздание «Mixed Up» в престижном трёхдисковом формате Deluxe Edition включает редкие ремиксы 1981–1990 годов (CD2) и новые ремиксы, созданные Робертом Смитом (CD3).
На оригинальном альбоме, ремастированном самим лидером The Cure, довольно плоские ремиксы («Lullaby» была слишком похожа на оригинал) соседствуют с более смелыми и захватывающими попытками («Close to Me») и даже неизданными работами, такими как «Never Enough», которая мастерски выделяется своим невероятным гитарным потоком...
Третий диск этого Deluxe Edition является самым интересным в этом 5-звездочном переиздании. Свежий продюсер Роберт Смит, его 16 ремиксов явно не похожи на 90-е. Легко представить, как ему нравилось возиться со своими старыми песнями во всех мыслимых вариантах, иногда полностью их разрушая.
Глубоко мрачная в своей оригинальной версии композиция «A Strange Day» (вошедшая в альбом «Pornography» (1982)) почти становится жизнерадостной — почти. Мгновение спустя, на «Lost» (с альбома «The Cure» (2004)), он скатывается в drum'n'bass переосмысление. В общем, мозг, стоящий за The Cure, кажется, всё ещё переполнен идеями в свои почти шестьдесят лет... (сейчас уже полных 65).
© Marc Zisman/Qobuz
Время идет, голос Смита не меняется. Ахуй чистый.
да не, ремиксы на кьюр это уже лишнее
...и Владимир Семёныч В.