Самый продаваемый альбом всех времен и народов, «Thriller» Майкла Джексона (1982), имеет тираж в 70 млн экземпляров. Понятно, что реальные цифры куда больше, ведь в продажах учитываются лишь легальные экземпляры, а не пиратские. И всё равно это кажется скромным на фоне стриминговых цифр того же Джексона: 1,7 млрд просмотров клипа «Billie Jean», 1,1 млрд «They Don’t Care About Us» и «Beat It», по 1 млрд у «Thriller» и «Smooth Criminal». Само собой, включить трек или видео намного проще, чем купить пластинку или диск. Среди этих цифр явно есть повторяющиеся — многие ставят любимые песни десятки, даже сотни раз, но не покупают альбом по десять раз. С другой стороны, это показатели лишь одного YouTube — и даже на нем та же «Billie Jean» выложена еще в нескольких вариантах (аудио с 13 млн стримов, лирик-видео с 29 млн просмотров, многочисленные лайвы-миллионники). А еще есть Spotify, Apple Music, Deezer, Tidal, Qobuz и другие менее известные платформы.
Музыки можете быть и в сотни раз больше, но категорию «classic rock» это никогда не сдвинет с пьедестала
ну АКаДаКа это конечно хорошо, но явно не пьедестал даже в своей же категории)
Тут всё, как с игровой индустрией. В силу упрощения процесса создания контента годноты появляется больше, но в процентном соотношении меньше.
Если «слишком», то это уже плохо. С лишком, т.е лишнее
А прицепите заглавную картинку к посту, так покрасивше будет.
1989 был провальным годом, зато в следующем 1990-м вышло какое-то неебическое количество убойных альбомов
Слишком много музыки: хорошо или похуй?
Похуй.