Волна ностальгии: музыка как отражение VHS-эпохи

Из чего вырос современный синтвейв.

<a href="https://www.deviantart.com/quickboomcg" rel="nofollow noopener" target="_blank">QuickBloomCG</a>
33 показа
14K14K открытий
22 репоста

Ладно, с диско вроде отписался. По сабжу:

В очередной раз отмечу факт недооцененности у нынешних слушателей синтвэйва лейбла Rosso Corsa Records. Проекты вроде Lost Years, Miami Nights 1984, Lazerhawk, Mitch Murder и Jordan F до сих пор остаются лично для меня куда более интересными, нежели нынешние представители жанра, которые в последнее время начали терять связь с изначальным курсом.

Из выходцев с того же Blood Music мне по большей части, на нынешний момент времени, нравится Gost. Плюс, из более "молодых" музыкантов заходит Carpenter Brut. Не в последнюю очередь потому, что даже в рамках своего творчества он не стесняется экспериментировать с формой (хоть и в рамках жанра). Достаточно даже на первую трилогию глянуть, я уж не говорю про EP этого года, где отметился на вокале Гарм из Ulver + вокалист Grave Pleasures.

Ответить

Ну, я
Miami Nights 1984, Lazerhawk, Mitch Murder послушивал ещё до того, как это стало мейнстримом. Однако именно что послушивал - довольно скоро интерес к ним остыл, когда осознал, что у того же Lazerhawk с трудом друг от друга отличаю не то, что альбомы, но даже композиции в рамках одного альбома. Уж чего, а с "нынешними представителями" такого пока у меня не было.

Ответить