Музыка-2018: любовь и ненависть

Но с максимальным упором на любовь, конечно

В закладки

Ну, дамы и господа, даешь веселую возню под эгидой итогов года, пока у всех есть время на это безобразие?

Многие, кхм, исполнители, чьи былые заслуги нам дороги, в этом году толком не зажгли, от Трента Резнора до Кати Шилоносовой (простите, Катя, вообще вы хорошая). Многие другие, от Хекера до Хопкинса, слишком очевидны и всё равно попадут в кучу топов.

А это внутренняя пасхалка, кто отгадал без гугла, тот умница

Поэтому давайте пренебрежем очевидными, банальными, сто раз виденными именами — и побеседуем по-свойски: почему это хороший год для всех, кто не просто ютубчик листает, и где свежая кровь заструилась на поверхность конкретно для вас.

Описать эту лопоухую, но честную затравку можно привычной формулой «я начну, а ты продолжи». 3 (три) главных, 4 (четыре) важных, немного веселой возни и пользительная россыпь напоследок. Где-то акцентированы треки, где-то просто альбомы. Ссылки в названиях.

И будет здорово увидеть в комментариях, помимо не самой очевидной, но обязательно интересной музыки, еще и мнения, тезисы, крики радости, вопли ужаса, любую неанглоязычную музыку, авангардную дичь, славное гейское диско, что угодно с арфой, что угодно с челестой или, на худой конец, снобистские стоны — но тоже обязательно искренние и с пылом, с жаром.

И, как водится, music is the only argument that sounds.

Elza — Deus é mulher

80-летняя смуглая бабуля записывает альбом арт-панка (арт-панка, чуваки, арт-панка) с мощным влиянием родимой MPB (ее второй волны, если точнее), джаза, мат-рока, арт-попа, синт-попа и чего еще только не.

А, и это после 60-летней карьеры, да.

Я искренне люблю множество певчих женщин, от очевидных Буш и Нико до неочевидной Лхасы; но в этом году горячо поцеловал бы руку именно безумной и грандиозной сеньорите Суарес.

Niño de Elche — Antología del cante flamenco heterodoxo

Фламенко новой школы попало здесь в передрягу: первый трек вдруг сверлит конкретной музыкой, второй расплывается дымом, само фламенко быстро проезжает сквозь третий и продолжает по-ископаемому прятаться в этом причудливом альбоме, массивном и при этом рассыпающемся на комнаты в отеле, где найдется место даже дворовой песне, даже карнавальным семплам, даже индастриал-перкуссии.

Тем самым молодой испанец как бы вступает на путь Тима Бакли с его поэтической деконструкцией, но при том еще и чувствует груз преемственности на родной земле — возможно, поэтому на обложке он так гордо косплеит престарелую оперную глыбу.

Абстрактор — Абстрактор

Хотелось бы покидаться громкими словами про «трек года то», «трек года сё», но [пока] ладно. Трое славян с богатым опытом на стыке джаз-фьюжна и бойкой академки решили забраться еще и в русский фольклор, для чего поставили в новое название слово «трактор» (ну, логично).

За полчаса они выворачивают наизнанку пару народных песен, четыре квазинародных и ногу слушателя, который пяточкой всё еще отбивает ритм «Макария». Выверенная, веселая, многоразмерная, безудержная, искренняя штуковина.

Sons of Kemet — Your Queen Is a Reptile

Шабака Хатчингс — наверное, самый интересный сейчас человек в Великобритании (да, даже интереснее той американской принцессы и этого бородатого колдыря из Idles). Последовательно, альбом за альбомом, проект за проектом, он отвоевал себе право делать свою музыку одновременно сердитой по заветам Малькольма Икс, стучащейся в ограничения по заветам Лукаса Поупа и танцевальной по заветам целого континента. Туба, саксофон и четыреста барабанщиков — вот и весь инструментарий, но выжимают здесь из него минимум на саундтрек к «Королю Льву».

И если этого мало, в тексте последней песни есть прекрасная фраза “Who raids the shop and leave the loot behind?” (уж точно не мы).

Amuleto — Misztériumok

Лучший дроун-фолк за последнее время, уж поверьте любителю этого расползающегося вибрирующего месива. Швейцарский, но собран и записан по всей Южной Европе и еще немножко в Боливии. Заползайте поглубже и пощупайте, какой шершавенький.

Park Jiha — Communion

Кореянка, умеющая исключительно красиво дуть в маленькую, но звонкую флейту и в гигантский готический скворечник, он же губной орган, да еще с умом использовать пару азиатов и одного белого дяденьку.

Из всего этого и особенно из понятной нам урбанистической тоски она плетет выдающийся пост-минимализм, прошитый фолк-нитями и огнями города внизу.

Заглавный трек, взрывающийся в середине ревом левиафана из той самой флейты, — главный инструментал года для меня.
(теперь бананов... тьфу, теперь и в красивой лайв-записи)

Angelique Kidjo — Remain in Light

Мускулистая лысая черная женщина целиком перепевает классический альбом Talking Heads, спихивая его еще сильнее в афробит (и правильно). Все пляшут и смеются, а для чего еще музыка-то нужна. Пестрый повод приобщиться к классике для самых маленьких.

(А с еще бОльшим удовольствием я бы посмотрел, как она переделает Psycho Killer, конечно.)

§ Ансамбль хоббичьей песни и орочьей пляски Summoning что-то выпустил в 2018-м, вот умора (но вы про рассвет-то послушайте).

§ Кто-то свой метал валяет в грязи плантаций, передирая концепцию прекрасной группы Algiers (Zeal and Ardor — Stranger Fruit), кто-то изящно полирует смычком (A Forest of Stars — Grave Mounds and Grave Mistakes), но метал всё равно не хочет смешиваться с добавками как следует, глупенький. Хотя FoS зашли по пути внятного межжанрового сращивания гораздо дальше многих, отдадим им должное.

§ Кого было приятно встретить с распростертыми после долгой разлуки, так это Андре 3000, Элвина Люсьера и особенно Шэгги Отиса. Жалко, что мужчины тихо состарились и обнять в ответ им было нечем. Особенно Шэгги Отису.

§ То, что сегодня выдают за пост-панк, ввалилось в двери, сплюнуло по одной прилипчивой песне и поминай как звали.

Preoccupations — Espionage
Idles — Colossus

Теперь кратко, тезисно, с разбором, на пальцах и без разбора — хорошие универсальные альбомы для жизнелюбивых девчат и пацанов:

  • молодая и уже великая басистка с самыми упругими струнами и самым шелковистым афро (хотя в 2016-м вышло еще лучше): Esperanza Spalding — 12 Little Spells
  • разрисованные золотом афрохиппи наносят повторный удар (хотя в 2016-м вышло еще лучше): Golden Dawn Arkestra — Children of the Sun
  • престарелый гуру спиричуэл-джаза, современник жены Колтрейна, теперь еще и с щепоткой регги (хотя в 2016-м... не, стоп, тут уж точно не хуже): Idris Ackamoor & The Pyramids — An Angel Fell
  • голландские эксперты по ПЛОТНОМУ панку с разными приставками, духовные собратья коллектива Chumbawamba по другую сторону пролива, ибо точно так же не переставали меняться: The Ex — 27 Passports
  • утонченные москвичи делают вид, что вместо Шуфутинского до сих пор жив Вертинский, а в небе солнце не заходит (и правильно делают): Mediterranean Deconstruction Ensemble — Day De Senar
  • главный австралийский горлодёр из группы Drones всё никак не заткнется, к счастью: Tropical Fuck Storm — Laughing Death in Meatspace
  • у Фелы Кути много детей, и все молодцы; вот этот ломовой бугай — это младшенький: Seun Kuti and Egypt 80 — Black Times
  • юный южнокорейский оппозиционер (нет, правда!) в благодарность за «Троицу» подогнал мне их локальный хит сезона, прибрежный дрим-поп, аж ветер заглушает: Mid-Air Thief — Crumbling
  • неспящий Киану Ривз из смурных сверхпрогрессивных коллективов показывает Стивену Уилсону, как надо арт-сольники со струнными записывать: Toby Driver — They Are the Shield
  • техничный сказ о том, как марсиане терраформировали-терраформировали да не вытерраформировали: Korridor — End of Cycle
  • привет из прошлого всем, кто до сих пор следит за обоими этими усачами (я вот всегда буду): David Eugene Edwards & Alexander Hacke — Risha
  • наш (то есть ваш) ответ всему и сразу, знайте их, любите их: Dvanov — Дванов

И точно-точечно надо бы отметить саундтреки:

• Гринвуд массирует сердце нежной неоклассикой в фильме про грибы, материю и то, как перековать агапэ на эрос:

• личный композитор Шазелла успешно учится писать музыку к блокбастерам; особенно щемяще выходит прибытие:

• рановато, увы, почивший Йоханссон напоследок утирает нос вялому, рыхлому телу синтвейва; особенно щемяще выходит отправление:

Но вот приятное баловство подошло к концу; пора и на вашу долю что-то оставить. Спасибо за потенциальные рекомендации ниже, пожалуйста за кинетические рекомендации выше.

Так что же в этом году искренне, до слез и смеха любили вы?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Алексеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 29, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "music", "id": 33974, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Dec 2018 17:36:56 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u041e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d PvP-\u0448\u0443\u0442\u0435\u0440. \u0412\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430\u0439 \u0432 \u0431\u043e\u0439!","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":2189,"scrolls_count":0,"clicks_count":1,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 33974, "author_id": 55325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33974\/get","add":"\/comments\/33974\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33974"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 71328, "possessions": [] }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Из перечисленного слушал только Idles и полностью согласен с характеристикой - кроме запоминающегося Collosus на альбоме нет ни одного интересного трека.
Мой же список на данный момент выглядит примерно так.

Ответить
0

на кавере юрингера на кейт буш я бессовестно ржал, это было исключительно странно, но всё же хорошо.
а у итальянцев эту песню часто переслушивал, и в целом вышло первый раз неплохо со времен жиголо, да.

Ответить
1

После твоего коммента решил таки послушать оригинал и прям второе дно у ковра открылось. До этого думал, что Малыш Джимми просто понтуется своим навыком петь высоко и делает это до неприличия круто.
Симоне да, впервые после жиголо выдал хороший альбом. Правда в моём чартике он появился из-за одного трека.

Ответить
2

Лучший пост раздела с момента появления раздела.

Ответить
1

https://www.youtube.com/watch?v=luq8QBwVR5I
Не так много музыки слушал в этом году, но этот альбом отличный, на мой взгляд.
Sons of Kemet так вообще бомба.

Ответить
1

у меня к жаару смешанные чувства, не хватает жизни, всё время кажется, что это просто он смазливый и в струю попал.
единственный раз, когда он выступил грандиозно, это, по-моему, удлиненная paper trials с джемом в конце.

Ответить
1

От души респектую тебе, дружище.

Ответить
1

Каким отвратительным языком написана статья об отличной музыке.

Ответить
0

пыла-жара не вижу!

Ответить
1

Кажется, раздел музыки на DTF наконец-то оправдал своё существование, спасибо за подборку!
Из не совсем очевидного (для меня, по крайней мере) за 2018 год, чем хотел бы поделиться:
1) Недавно открыл для себя певицу Kovacs из Нидерландов, она как раз выпустила альбом в этом году. И свежий и предыдущий очень хороши.
2) DJ Krush продолжает писать замечательную музыку, что, конечно, не должно удивлять, но всё равно прекрасно.

Ответить
0

хорошая песня, и японец известный, да.

Ответить
1

Оно и в английском та же каша присутствует, потому что музыкальное академическое образование в США , как впрочем и во всех англоязычных странах слабее, чем в России. Пока! Судя по политике государства , нас очень скоро перегонят и в этом аспекте. Институт критики не могу оценить, не сильно знаком. Но хочется, чтобы в России музыкальная журналистика была на высоте. Она сильно пострадала за постсоветские годы, и пока не восстановилась. Есть огромный пробел между академистами, которые не сильно разбираются в поп направлениях (имеется ввиду вся неакадемическая музыка) и джаз и рок и поп журналистами, среди которых лишь единицы изучали мировую музыкальную историю. А там за 500 лет произошло много интересного)) Сам веду подкаст музыкальный)
Да, и не выступаю судьёй!) Просто терминологической и хронологической ясности хочется. Ещё раз спасибо за обзор, много отличной музыки накопал для себя!

Ответить
1

Присоединяюсь к восхвалениям Sons of Kemet и Идриса Акамура. Из околоджазовых релизов также запомнились сборник "We Out Here", "Starting Today" Джо Арман-Джонса и альбом проекта R+R=NOW.

Из прочего прослушанного отмечу альбомы Melody's Echo Chamber (французский психоделик-поп, несколько сумбурный, но милый), Мариссы Надлер (сумрачный фолк в духе Л. Коэна), Джона Мауса (пост-панк + синтипоп 80-х), Parquet Courts (танцевальный панк) и MGMT, которые наконец-то вернулись к тому, что получается у них лучше всего. Не слишком-то неочевидно, ну да ладно.

Очень большие надежды возлагал на Джулию Холтер, но не получается у меня пока с её недавним альбомом, не "щёлкает".

А вообще весь следующий год можно спокойно посвятить отслушиванию вышедшего в этом. Чересчур насыщенный год выдался.

Ответить
0

дошли руки прочекать ваш комментарий.
из aviary вообще какая-то чушь получилась, да; но не факт, что лучше уж как марисса записывать пятьдесят лет кряду одно и то же.
пользуясь случаем и упоминанием mec, спрошу: ничего равного stereolab в жанре "стереолаб" так и не появилось? вдруг вы в курсе чего-то такого.

Ответить
0

Нет, на ум приходит лишь новый альбом Pram, но это совсем не новое имя, конечно.
Вот, кстати, (извиняюсь за оффтопик) только недавно наткнулся на Broadcast - думаю, достаточно известная группа среди поклонников Stereolab. Дальше первого альбома ещё не заходил, но уже сейчас могу утверждать, что это нравится мне больше всего, что я слышал у Стереолаба.

https://www.youtube.com/watch?v=S932yfhvToc
https://www.youtube.com/watch?v=AIHLRljHReI

Ответить
0

Надо сказать, наблюдается просто ужасная путаница с современными определениями вроде "неоклассики". Сейчас обозреватели, скажем, не слишком обременённые знанием музыкальной истории до 20 века, лепят под это определение вообще всё , выпущенное современными композиторами и не слишком забубённое. Но если быть точным и последовательным, то работа Гринвуда к "неоклассике" хоть в ключе академического понимания этого термина (музыка начала 20 века, в которой использовались формы классического периода) , хоть нового "кофейного" (пианинное турумпумпум для хипстеров) никак не подходит. Музыка Гринвуда написана в романтической и позднероматической стилистике, и сделано это точно и неплохо. Хочется , чтобы музыкальные журналисты и обозреватели старались самообразовываться что ли...Обзор интересный!

Ответить
1

спасибо.
легкая терминологическая путаница, да: в то время как по-английски можно употребить внятный термин modern classical (просто потому что записано в 2017-м живым композитором), по-русски это всё в случае просторечий сваливается в неоклассику. а там уже до сомнительных связей с нью-эйджем и дарквейвом рукой подать.
можете счесть неудачным допущением.

Ответить
0

Очень шортлист этого года, the ugly art сильно порадовал, альбом daughters был открытием года

Ответить
1

о, абдулла. в прошлом году истинно лютую запись сделали под названием "звуки зла", натурально крики ближневосточных политзаключенных, которых за углом дожевывает ракшас.

Ответить
0

Кстати, пласт the sounds of evil сейчас можно за 5 долларов взять, там распродажа на бэндкэмпе

Ответить
0

+забыл veteran, это точно лидер хип-хоп релизов года

Ответить
0

В кой-то веки могу со всей определенностью, ни секунды не колеблясь, назвать AOTY 2018 - им оказался ремастер мейхемовского Grand Declaration of War. Пластинка, целесообразность выпуска которой, на фоне прочей сцены, не вызвает никаких сомнений.

Автору: чуть меньше стараний в попытках разукрасить каждый абзац текста рюшечками ироничных оборотов и читать тебя станет гораздо приятнее.

Ответить
0

спасибо, конечно. но иронично видеть от вас одновременно этот совет и блэкуху двадцатилетней давности в ницшеанских рюшечках.
моя позиция болдом выделена в конце вступления, в общем-то; удивительно, что кому-то текст может быть важнее.

Ответить
0

Я не говорю, что текст важнее, но ты же его зачем-то написал, так? Наверное, чтобы его прочитали, так? Поэтому отнесись к моему посту не как к набросу, а как к искреннему, пусть и непрошенному совету - пиши проще и читать тебя будет легче. Ты очень старешься придать слогу текучей легкости, но получаешь ровно обратный результат. В своих постах здесь, на ДТФ, ты же не пытаешься каждое слово обставить украшающими его фамильярными сюсюканиями и пост-ироничными журналисткими штампами и они, твои посты, не теряют от этого ни в информативности, ни в доходчивости. И заметь, не я один тебе это написал, чтобы ты вдруг не думал, что я на тебя за что-то там взъелся.

Ответить
2

думаю, речь во второй половине о комментариях, а не о постах.
я пишу и комментарии так же, в общем-то, и вполне осознаю, что даже толстой местами писал понятнее и проще. но такой уж я сложился за эти годы, грамотный искренний словоблуд, и делать над собой усилие в большинстве случаев нецелесообразно.

конкретно здесь я был на позитивной волне от всей этой, безусловно, классной музыки, и мне хотелось поделиться невзирая на фидбэк: не эгоманьячной корысти ради, а токмо из-за музыкантов. сухие ссылки — удел соцсетей, я больше про культурные связи.
и называю я их бабушкой и горлопаном, отсылаю к тем или этим фактам биографии, сыплю эпитетами лишь потому, что это работает и уместно, если вы что-то знаете про этих музыкантов; это правда и это на них влияло, сделало их теми, кто эту музыку записал. этот контекст для меня зачастую почти так же важен.
вне контекста, личного и общемузыкального, конечно, много чего здесь покажется словоблудием. но я всё же ставлю на то, что словоблудия (которого насыпано, да) здесь не больше, чем информации, и куда меньше, чем уважения.

тем не менее прекрасный chelokek, который как раз очень легко и воздушно пишет, выше благодарит меня за пост. потому что он понимает, что одна только верхняя тройка альбомов стоит сотни не самых удачных описаний вокруг нее.

Ответить
0

Нормальный пост. Жаль почти все неактуально.

Ответить
0

спасибо.
неактуально это как? не слушаете афробит, фолк или джаз? так попробуйте прямо здесь, для того же оно всё и мигрирует.

Ответить
1

Влзможно спросонья не туда смотрел, но слишком уж неочевидные номинации. Наверну что не слушал, спасибо.

Ответить
0

Очень любопытно, спасибо)

Ответить
0

спасибо и тебе, ртуть/флэш, за то, как быстро прочитал!

Ответить
0

Эй, я правда прочитал!

Ответить
1

верю! просто в первые же три минуты после публикации это было забавно (но приятно).
держите бонус с двумя бородатыми нордическими мужчинами на лодке:

Ответить
0

а, совсем забыл. в моей любимой номинации "лучший саундтрек к гуандунскому улуну" побеждает слепой австралийский абориген с небесным голосом, не знавший английского, умерший год назад и тем не менее записавшийся с целым оркестром под филипа гласса.

Ответить
0

Искренне наслаждался весь год Prequelle от ныне деанонимизированных Ghost. Не могу сказать, что Тобиас переплюнул Meliora, но заданную высоту держит уверенно.

Ответить
0

В этом году ещё был The Blue Hour от британцев Suede, по мне, так выдающаяся работа. Всем любителям арт-рока крайне советую.

Ответить
0

Понимаю, что вопрос такой себе, но: как тебе вот эти двое?

Ответить
0

сто лет не видел этого простого и обезоруживающего "диджей", а тут аж двое.
хорошо, хаусу вообще вокальные вставки идут, без них тоскливо. на длинной дистанции, правда, выдохнется наверняка, но это вообще много кому вредит. нельзя же просто так взять и записать альбом в полчаса, м.

Ответить
0

Это пиздатые DJ именно. DJ Bone вообще крутейший мужик, с точки зрения популяризации детройт техно

Ответить
0

Одно из главных открытий 2018 - русские Shortparis. Стойко ассоциируются у меня с атмосферой Выживут только любовники, не спрашивайте, послушайте.

Ответить
0

но... это же синт-панк из нулевых, а не барочный декаданс с лютней.
почему именно джармуша напомнило?

Ответить
0

Ассоциации не всегда объективны, согласна, что если сравнивать напрямую, то совершенно разные вещи, просто по атмосфере для меня похожи, вызывает те же эмоции.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления