Надо сказать, наблюдается просто ужасная путаница с современными определениями вроде "неоклассики". Сейчас обозреватели, скажем, не слишком обременённые знанием музыкальной истории до 20 века, лепят под это определение вообще всё , выпущенное современными композиторами и не слишком забубённое. Но если быть точным и последовательным, то работа Гринвуда к "неоклассике" хоть в ключе академического понимания этого термина (музыка начала 20 века, в которой использовались формы классического периода) , хоть нового "кофейного" (пианинное турумпумпум для хипстеров) никак не подходит. Музыка Гринвуда написана в романтической и позднероматической стилистике, и сделано это точно и неплохо. Хочется , чтобы музыкальные журналисты и обозреватели старались самообразовываться что ли...Обзор интересный!
спасибо. легкая терминологическая путаница, да: в то время как по-английски можно употребить внятный термин modern classical (просто потому что записано в 2017-м живым композитором), по-русски это всё в случае просторечий сваливается в неоклассику. а там уже до сомнительных связей с нью-эйджем и дарквейвом рукой подать. можете счесть неудачным допущением.
Надо сказать, наблюдается просто ужасная путаница с современными определениями вроде "неоклассики". Сейчас обозреватели, скажем, не слишком обременённые знанием музыкальной истории до 20 века, лепят под это определение вообще всё , выпущенное современными композиторами и не слишком забубённое. Но если быть точным и последовательным, то работа Гринвуда к "неоклассике" хоть в ключе академического понимания этого термина (музыка начала 20 века, в которой использовались формы классического периода) , хоть нового "кофейного" (пианинное турумпумпум для хипстеров) никак не подходит. Музыка Гринвуда написана в романтической и позднероматической стилистике, и сделано это точно и неплохо. Хочется , чтобы музыкальные журналисты и обозреватели старались самообразовываться что ли...Обзор интересный!
спасибо.
легкая терминологическая путаница, да: в то время как по-английски можно употребить внятный термин modern classical (просто потому что записано в 2017-м живым композитором), по-русски это всё в случае просторечий сваливается в неоклассику. а там уже до сомнительных связей с нью-эйджем и дарквейвом рукой подать.
можете счесть неудачным допущением.