Margo Price — «Hard Headed Woman» (2025) [послушано]
Марго Прайс и её искусство выживания.
Марго Прайс всегда была артисткой 21-го века со стилем 20-го. Она носит звание «кантри-бунтарки» с гордостью, не стесняется в политических высказываниях и постоянно меняет своё звучание. Её новый альбом, «Hard Headed Woman», — это, с одной стороны, возвращение к классической форме, записанное в той самой студии, где Уэйлон Дженнингс создал жанр. С другой — это выдох и переосмысление.
На первый взгляд, альбом может показаться эскапистским. В момент, когда от неё можно было бы ожидать острых политических комментариев, Прайс совершает «дилановский» разворот и поёт о любви и личных переживаниях. «Мы включали джукбокс, пока рушилась демократия», — с тоской произносит она. Вместе с молодым фолк-активистом Джесси Уэллсом она заявляет: «Не будите меня, я к этому не готова / Судя по тому, куда катится этот мир, мне с ним не по пути». Это не апатия, а сознательный отказ от постоянного пребывания в состоянии тревоги — своего рода акт сопротивления.
Альбом — это гимн простым удовольствиям, которые помогают выжить, а не просто отвлечься от тьмы. Она с юмором и пафосом переписывает классические песни, превращая антивоенную балладу в личный выпад против «глухих ублюдков» из музыкальной индустрии. Она флиртует с Тайлером Чайлдерсом в медленном вальсе, смешивая пафос с панчлайнами и рифмуя «пустые коробки салфеток» с «проблемами с доверием».
Это может показаться игрой на скрипке, пока горит Рим, но с художественной точки зрения это полностью окупается. Сосредоточившись на проверенных временем формулах и тропах, Прайс создаёт свои самые уверенные и классические песни. «Losing Streak» — идеальный образец кантри-рок-свэга в духе The Rolling Stones, который заставляет падение на самое дно звучать почти весело. В конечном счёте, «Hard Headed Woman» — это не об уходе от реальности, а о том, как найти в ней удовольствие, чтобы пережить её в долгосрочной перспективе.
🤘 Pitchfork — 7.6
Пост перепечатан из телеграм-канала Послушано с разрешения автора.