Ashnikko — «Smoochies» 🅴 (2025)
Среди гот-, scene- и аниме-фэндомов Эштон Кейси, более известная как Ashnikko, выделяется редкой дисциплиной в песенном ремесле. Она по-настоящему оригинальный рэпер — даже в переполненном пост-Nicki/Cardi мире, — при этом её энергия тяготеет к квир-и kinky-эстетике. Как поп-звезда из параллельной реальности, Ashnikko остаётся восхитительно странной — и этим прекрасна.
Её «микстейп» 2021 года «Demidevil» оказался полноценным шедевром с самыми цепкими треками начала десятилетия — от «Deal With It» с сэмплом Kelis и стальными барабанами до «Daisy» с арабской ладовой интонацией, будто прямиком из эпохи Timbaland & Aaliyah. При этом альбом был самым похотливым в своей нише — чего стоит дуэт с Princess Nokia «Slumber Party» или полутора-минутная пьеска «Clitoris! The Musical», где безымянный парень «трёт одно и то же место на моей ноге уже десять минут».
Официальный фоллоу-ап — «Weedkiller» (2023) — нырял в её более мрачную сторону: «Chokehold Cherry Python» звучала как female-версия «Black Skinhead», а одноимённый трек — будто «Daisy» после ядерной бури.
Теперь — «Smoochies». Второй студийник возвращает Ashnikko к выверенному электропопу, не жертвуя грязным весельем, просто размещая его в неожиданных углах.
В «Full Frontal» она просит себе лоботомию, мечтая о мозге «гладком, как куриная грудка», и одновременно умоляет диджея «сесть на моё лицо, чтобы я почувствовала бит». В «Microplastics» микропластики — метафора желанного тела партнёра; «Sticky Fingers» звучит более телесно, чем весь классический альбом Stones. А «Itty Bitty» — о мини-юбке, которую она надевает «всякий раз, когда болит сердце». Кульминация — «I Want My Boyfriends to Kiss» — чистое заявление на место в туре Peaches.
Всё это оформлено в более минималистичной, но по-прежнему развратной клубной манере — от хауса до электроклэша. Если справедливость существует хотя бы в параллельной вселенной, Ashnikko уже должна была покорить чарты именно там.