Soulja Boy - «souljaboytellem.com»: Недопонятый релиз, задавший тренды лишь спустя время.

Soulja Boy в середине нулевых был ещё совсем молодым, и мало кто понимал его треки. Они не были лирически сильными, скорее наоборот — их содержание оставляло желать лучшего.

Soulja Boy.
Soulja Boy.

В 2007 году он решил выпустить свой дебютный альбом «souljaboytellem.com», название которого буквально являлось ссылкой на сайт, где пользователи могли купить цифровую версию пластинки, мерч и многое другое.

Обложка альбома.
Обложка альбома.

На тот момент это было чем-то нереальным — хоть интернет уже начал потихоньку проникать в дом каждого человека, но именно Soulja Boy стал первым, кто додумался продвигать своё творчество не с помощью дисков или радио, а через соцсети и интернет в целом.

Перед дропом альбома было выпущено 4 сингла, среди них ставший уже культовым трек «Crank That (Soulja Boy)», который держал первое место в чарте Billboard Hot 100 аж семь недель подряд.

Soulja Boy - «Crank That (Soulja Boy)».

Само звучание — это отголосок того, каким мы знаем трэп сейчас: его основные паттерны и фишки. Биты тоже были довольно монотонными, однообразными и неинтересными большинству аудитории, но упор на бас и синтезаторы сделал своё дело — они хорошо умели раскачать толпу.

Однако простым обывателям альбом вполне зашёл: продажи в 117 000 копий в первую неделю для новичка — это очень много, а в Британии «souljaboytellem.com» достиг максимального 15-го места в чартах.

Интересный аутфит.
Интересный аутфит.

Пусть на тот момент никто из критиков не понял смысла такой музыки, но именно Soulja Boy с помощью новомодного продвижения через стриминговые сервисы и соцсети сделал этот способ главным для продажи музыки через несколько лет, а сам Soulja Boy стал лицом такого метода развития карьеры и творчества.

Оценка: 6/10.

Ссылки на альбом:

3
3
1
5 комментариев