Nas — один из немногих примеров того, как можно оставаться актуальным на протяжении четырёх десятилетий, существенно не меняя свой стиль.
Бессвязный бред про хип-хоп и изредка затрагиваю футбол и UFC.
Nas — один из немногих примеров того, как можно оставаться актуальным на протяжении четырёх десятилетий, существенно не меняя свой стиль.
Южный хип-хоп в конце девяностых был довольно андерграундным явлением, но сейчас его влияние на современный рэп является огромным.
2025 год для британского хип-хопа стал одним из лучших за последние 10 лет. Множество фрешменов вышло на мировой уровень, таких как Nemzzz, EsDeeKid, собравший огромное количество хайпа в последние пару месяцев, SINN6R, fakemink, Fimiguerrero и многие другие.
И вот он, мейн-ивент: Арман Царукян против Дэна Хукера. Первый номер лёгкого веса против шестого. Положение Армана вполне понятно: за день до участия в главном событии 311-го турнира на него обрушился с критикой сам Уайт, открыто не скрывая своего разочарования, и теперь Арману как минимум нужно провести ещё оди…
Наконец-то переходим к со-главной встрече всего турнира.
UFC под конец 2025 года решили порадовать своих фанатов жирным кардом в Катаре, что не свойственно неномерным турнирам.
Район Лондона под названием Форест-Гейт имеет население около 33 000 человек, и, как в других частях Лондона, здесь орудует банда #7th, или же #Woody.
Начав свою карьеру в 2020 году, (#AGB) Suspect уже имел на улицах Лондона славу безжалостного убийцы.
Сейчас британский хип-хоп, возможно, переживает лучшее десятилетие за всю свою историю с коммерческой точки зрения.
Нулевые и десятые заложили хорошую базу — это сделали такие исполнители и объединения, как Boy Better Know (BBK) в лице Jme, Skepta, Jammer, DJ Maximum, Shorty, Frisco и Preditah. Также не стоит забывать о Kano, Giggs, Chip, Wi…
Многие хип-хоп исполнители предпочитают выпускать по 1–2 альбома или микстейпа в год, но YoungBoy Never Broke Again мыслит совершенно иначе. Чуть ли не каждый месяц он выпускает работу на 10+ треков, что впечатляет, причём это не просто криво собранные демки, а полноценные треки, которые звучат вполне достойно.
Soulja Boy в середине нулевых был ещё совсем молодым, и мало кто понимал его треки. Они не были лирически сильными, скорее наоборот — их содержание оставляло желать лучшего.
В середине десятых трэп окончательно закрепился в статусе главного поджанра хип-хопа на тот момент времени.
Но в том виде, в котором мы знаем его сейчас, возможно, не было бы, если такие люди, как Speaker Knockerz, ещё в начале десятилетия не решили создать нечто новое, ни на что не похожее.