Психея - Квази (2007)

Психея - Квази (2007)

Одна из самых бешеных песен Психеи за всю историю существования группы, с первых своих секунд бросает слушателя в пучину звуковой КиберЭмоКор вакханалии и безнадёжно болезненных лирических образов

В вычурно мощных нюметальных рифах и пронзительных электронных семплах легко угадывается период времени, когда эта песня изначально была написана - конец 1990-х гг., а благодаря депрессивным строкам о том, что

Пуля не дура, она ищет висок

совмещенные с агрессивной подачей, в голове тут же всплывают воспоминания о первых двух альбомах

"Квази", несмотря на свою вполне стандартную продолжительность в 5 минут, на деле ощущается как один огромный, потрясающий, бесподобный трип, ибо от частоты смен ритмтческих рисунков и гитарных партий натурально кружится голова

В целом, трек можно поделить на 4 секции, которые вместе образуют столь великолепную, мощную композицию:

Первую половину песни Фео в своей привычной крикливой манере, однако уже порядком подуставшим голосом через ужасные, болезненные образы описывает окружающий его упадок и, как следствие, свое собственное "Квази"-существование, когда:

Мама, я вчера блевал кровью
Мои сны кончаются болью
Тяжело летать, легко падать
Мягко, если внутри гадость

Далее Азз уже конкретно демонстрирует, в чем именно заключаются эта угнетающая душу безнадёжность, в которой пребывают музыканты:

Детишкам в подвале не нужен Дисней
Кому нравятся колёса, а кому больше клей

Запомни, этот мир - большая куча дерьма
Эти люди, их мысли и пустые дома
Гопы копят на ханку, мечтают вдуть кокаин
Твой брат копил на Сегу, а купил..

мне кажется, последнее слово иронически остаётся недосказанным, как бы риторически предлагая слушателю самому закончить очевидную фразу

Третья секция представляет собой психануто-пизданутую инструментальную молотилку, где все эмоции и мысли сливаются в единый звуковой гротеск, предваряя собой кульминационное стихотворение Лехи Никонова про "Атеизм и прокладки Олвейс" в его собственном прочтении

Сказать, что такой поэтический апофеоз своей двойственностью грязного и прекрасного идеально довершает всеобщий психодел - это ничего не сказать. Просто бесподобно! А звучащий уже после стихотворения риф из начала песни даёт ясно понять, что кошмарное бытие продолжается, и едва ли в ближайшее время окончится...

Начать дискуссию