Проблемы музыки в новых частях Fallout

Всем привет. Я очень люблю серию Fallout и уважительно отношусь к всем частям, кроме наверное, 76. В каждой игре есть свои плюсы, даже в Fallout 3 и Fallout 4. Даже если в игре полностью убит сюжет и ролевая система, то всегда остается атмосфера путешествия и пустошей. Это собственно та составляющая, за которую я люблю эту серию.

5959 показов
3.7K3.7K открытий
11 репост

У Инона Зура сильная вещь (в жанре милитари) - SOCOM II: U.S. Navy SEALs.

Как вы правильно заметили, Зур - топовый композитор, а у топовых композиторов - топовый менеджмент, который двигает его в топовые франшизы (плюс никто не отменял откаты и прочие коррупционные составляющие), так что с Беседкой он всерьёз и надолго. Разработчики New Vegas хотели, чтобы Марк Морган был композитором игры, но у Зура слишком сильное лобби и никто не смог этому сопротивляться.

Я тоже согласен с тем, что в Wasteland 2 очень пресный саундтрек. Просто во времена первых Фоллаутов у Марка Моргана был более старый (читай более ламповый) инструментарий, у которого нет современных аналогов, поэтому невозможно в полной мере повторить то звучание. К такому инструментарию относится синтезатор "Сиклавир" (редкий дорогой инструмент, разработанный в восьмидесятых), на котором и были сделаны Фоллауты. Такие синтезаторы ещё были у композиторов сериалов "Вавилон-5" и "Секретные материалы".

Ответить

Работа над серией Socom это вообще одна из лучших вещей в карьере Зура.

Я тоже согласен с тем, что в Wasteland 2 очень пресный саундтрек.Возможно это просто выбранный стиль для игры, та же Torment: Tides of Numenera показывает, что Марк еще не исписался и вполне способен в нормальный саунд.

Ответить