С появлением бэк-вокалистов звучание стало многограннее. Честно говоря, хороший чистый вокал в метале встретишь редко, а уж красивую, не однообразную вокальную линию - и того реже. В Zeal & Ardor есть и то, и другое, и даже больше. То объемное эффектное трехголосие, то завораживающие блюзовые низа, то яростный, хорошо поставленный скрим (кстати, на моей памяти Мануэль - один из немногих, кто догадался использовать два отдельных микрофона для чистого и экстрим-вокала).
По сути после Devil is Fine можно было заканчивать. Прикольная идея и реализация, но никакого развития она не получила. Много воды и топтания на месте.
Как по мне, и Stranger Fruit тоже неплох. Как Мануэль и говорил, такое продолжение Devil is Fine вышло. Но мб в следующем альбоме будет что-то другое
Задумка классная, но не соглашусь с автором статьи по поводу "невнятной мешанины", таки иногда альбомы в неё скатываются, при длительном прослушивании это ощущается. Но это нормально, музыкант вполне нашёл свой стиль, эксперементирует и развивается в нем. Мне кажется, что нечто действительно выдающееся он ещё выпустит.
В первом альбоме такое прослеживается, ага. Но вот второй, как мне кажется, более цельный. Хотя пара отдельных треков есть невнятных, не без этого
Обожаю этот коллектив, но единственный трек, в котором они пытаются имитировать Тома Уэйтса просто ужасен и я всегда его пропускаю (What is a killer like you gonna do here?)
Ну там чувак не скрывает, что вдохновлялся Уэйтсом. Хотя вот во втором альбоме это менее заметно
Блин, отстаньте от Tom Waits пожалуйста.
Уши вянут от такого.