Онлайн-концерты как главный грех музыкального постковидного пространства

Анализ ситуации с концертами после всеобщего запрета массовых мероприятий и реакции рынка.

1010

В прошлом году посмотрел немало онлайн-концертов (любимым группам и денег за билеты занес). В играх пока не видел. 
Из плюсов -
ну хоть так, потому что без живых концертов мне почти больно. Люблю их. 
можно сделать интересный сеттинг. Rage во время Wacken World Wide играли в пещере (на рутрекере точно есть, может пару треков и так выложили). Такого на живом концерте не сделаешь. Или вон металлика в антарктиде, но там хоть зрители были
возможность задонатить музыкантам за работу, а не просто по любви. 
возможность увидеть собственно людей, которые играют (опять-таки на безрыбье)
можно наложить интересные визуальные эффекты
если группа сложноотлавливаемая
можно сделать необычный сетлист. Blind Guardian на там же Wacken World Wide сыграли короткий, но очень быстрый сетлист, который в реальности было не услышать. Группа их статуса играет дольше на фестах и поэтому сетлист не такой плотный
отсутствие мудаков в толпе (а пара мудаков может испортить даже хороший концерт, если рядом с вами)
из минусов - 
взаимодействие с публикой (поорать песню с толпой и группой мне нравится)
Звуку не хватает помещения. То есть он может быть качественным, но все-таки особенности помещения или хорошего фестиваля акустические это не заменяет
Свободного наблюдения за исполнителями. Режиссер показывает только часть кадра, ты при желании можешь смотреть, как тебе удобнее.
Качественно подготовленная сцена выигрывает у виртуальной
Больше касается фестивального формата, но все же. Онлайн фестиваль фактически одна сцена. То есть ты не можешь, если не нравится, пойти к другой. Одно дело отвлечься на фесте, когда ты все равно слышишь группу, другое - дома (я слушаю в наушниках). проходя по фесту можно познакомиться с людьми, а паузу между группами заполнить чем-нибудь интересным. 
во время живого феста вероятность приятного открытия выше, потому что ты можешь пойти условно за пивом и услышать что-то интересное. В онлайне нужно собственно следить за фестом.

при выборе живой/онлайн конечно выберу живой. Потому что часть плюсов живого работают и в онлайне. Но при такой сложной ситуации смотрю онлайн концерты и в целом не плююсь

В играх на концертах не был, но и не очень хочу. Потому что видеть, как группа/артист собственно исполняет для меня важно. И пусть это и онлайн, но живой, а за болванчиками может быть и фанера, что мне не подходит.

фига накатал )

Ответить

в большинстве своем согласен с вами)

Ответить