Всё повествование держится на двух черепахах: во-первых, это зацикленные сэмплы прямиком с классики джаз-винила от битмейкера Jay Versace, взять к примеру гипнотизирующий отрывок из «Golden Lady» Стиви Уандера на «Monte Cristo», причем все они лишены какой-либо перкуссии, что я заметил не с первого раза; во-вторых, это грубая, неторопливая читка Болди, умело играющегося со словами и прячущий немало историй в рукаве, будь то драг-дилерство, воспоминания о юности и байки о своих злачных райончиках. Из хайлайтов выделю короткие, но цепляющие «Nu Wave», «Cartier», «Monte Cristo» и «Cardinal Sin», и как начало пути репера на новом месте — это уверенный старт.
Стоит отметить, что творчество этих талантливых и самобытных ребят не выстрелило бы без главного законодателя нынешнего нео-бум-бэпа - Roc Marciano. Товарищи из Буффало не раз отмечали его влияние на них, так не раз писали с ним совместки.
Если музыка Griselda пришлась вам по душе, то советую обратит внимание и на Рока, а также на его протеже Ka и его оследний альбом Descendants of Cain. Как по мне, это лучший альбом прошлого года как по атмосфере, так и по смысловому наполнению.
Ka очень крут
Круто! С Conway я знаком только по относительному свежему альбому Nine (Double M) - The King
Так что появился повод познакомится с ними поближе!)
Историю PMD сможешь? Или Vinnie Paz и его AOTP? Или про the favourite rapper of your favourite rapper, т.е. про Kool G Rap?
Про Кула знаю и наслышан, но по-моему не слушал ни один его полноформат, надо бы исправить. Винни и ПМД не интересовался даже, возьму на заметку 👏🏻
Комментарий недоступен
Буквально ни один трек не качает, хз даже
Стиль другой, нежели привычный мэйнстрим-рэп - весь акцент на едкой атмосфере, много чернухи и старомодного сэмплирования. Хуков мало, согласен, так что порог вхождения высокий)