Я бы не стал списывать со счетов первую часть, пусть электроника (от Джеффа ван Дайка) там и послабее, но зато гитарные треки от Каскаса просто офигенные! Но конечно ломаные ритмы от Рома - лучшие. Небольшая неточность - в High Stakes конечо были и лицензированные треки в перемешку с оригинальными. Junkie XL, Lunatic Calm и другие специально для игры ничего не писали (хотя первый и стал игровым композитором чуть позже). Интересное было время, такое ощущение что музыку чаще заказывали не чтобы она идеально подошла к игре, а потому что это проще чем лицензировать музыку, выпущенную как просто музыку. Отсюда и огромная творческая свобода. И это замечательно по-моему, множество интересных саундтреков увидело свет - которые бы не были написаны просто так ввиду нерентабельности. А от современных "кинематографичных" или подчиненных списку требований от маркетологов скоров меня тошнит.
Я бы не стал списывать со счетов первую часть, пусть электроника (от Джеффа ван Дайка) там и послабее, но зато гитарные треки от Каскаса просто офигенные! Но конечно ломаные ритмы от Рома - лучшие.
Небольшая неточность - в High Stakes конечо были и лицензированные треки в перемешку с оригинальными. Junkie XL, Lunatic Calm и другие специально для игры ничего не писали (хотя первый и стал игровым композитором чуть позже).
Интересное было время, такое ощущение что музыку чаще заказывали не чтобы она идеально подошла к игре, а потому что это проще чем лицензировать музыку, выпущенную как просто музыку. Отсюда и огромная творческая свобода. И это замечательно по-моему, множество интересных саундтреков увидело свет - которые бы не были написаны просто так ввиду нерентабельности. А от современных "кинематографичных" или подчиненных списку требований от маркетологов скоров меня тошнит.
Кстати, Касакас с ван Дайком выпустили в 1995 году довольно интересный альбом с дикой смесью жанров. Он остался соврешенно незамеченным.