Одна из самых необычных и ожидаемых компиляций этого года. DC не стали мелочиться и собрали действительно внушительный состав: Чино Морено и HEALTH, Mastodon, Челси Вульф, Мария Бринк, Энди Бирсак, Грег Пучиато, Grey Daze, Дензел Карри, Rise Against, Дейв Ломбардо, Show Me The Body, IDLES и другие — в ультимативном саундтреке для линейки комиксов «Dark Nights: Death Metal Soundtrack».
Илья Ермаков
Fear Factory — Aggression Continuum
Альбом понравился.
Из плюсов:
+ почти на каждую песню приходится больше разных ритмических рисунков, чем в треках с предыдущих альбомов;
+ ударные партии, конечно, не настолько въедливые, как в Replica, Slave Labor и т.д., но это потому, что они стали сложнее: барабанщику в этом релизе явно досталось больше работы руками, очень много интересных сбивок, неожиданных поворотов, постукиваний по хэтам и т.д. Короче, ударка получилась очень живой, все её элементы работают согласованно, иногда в унисон, иногда с разделением фокуса, чтобы подчеркнуть некоторые моменты;
+ вдобавок к предыдущему пункту: на предыдущих трех альбомах кардан часто звучал очень резко и неприятно, словно стук по дереву (больше всего здесь "отличился" Industrialist, прям жалил уши). Здесь это пофиксили;
+ лучше, чем прежде, проработано панорамирование, чувствуется сцена; каждому инструменту отведено своё место в стерео-пространстве. Есть в этом пространстве и подвижные, "перетекающие" компоненты;
+ касаемо "симфонического" сопровождения и синтезаторных партий вообще, они стало заметно мелодичнее;
+ если мне не изменяет память, то впервые в творчестве Fear Factory мы можем услышать коротенькое соло (песня Monolith);
+ вернулись среднетемповые рифы (Purity, Collapse, Monolith), песни радиоформата в духе Descent (Monolith), не скатывающиеся при этом в откровенный поп;
+ эксперименты с композиционным построением (напр., бридж в середине песни);
+ атмосфернейшие интро (Recode, Aggression Continuum) и аутро (End of line). В Aggression Continuum интро еще и величественное такое, грандиозное, ух;
+ экстрим-вокал Бёртона - 100% концентрация агрессии и злобы, и это как никогда в тему;
+ в целом альбом срежиссирован лучше, чем предыдущие три релиза. Появилось много интересных пауз, атмосферных саундэффектов, композиционных сочетаний, игры голосом и т.д.
Из минусов:
- то, что там должно имитировать скрипичные и духовые инструменты, звучит очень ненатурально, что удешевляет звук. Лучше бы наняли оркестр или заменили "скрипки" на откровенные "синтезаторы" с электронным звучанием;
- периодические "цирковые" шапито-мотивы на синтезаторе как в Manufactured Hope;
- не самая "вкусная" настройка гитарного звука;
- болезненный чистый голос Бертона;
- уже упомянутое отсутствие "хуковых" ритмов: действительно, сложно что-либо запомнить с первого прослушивания;
- несмотря на то, что альбом в целом существенно отличается от предыдущих релизов, наглядных различий непосредственно между его песнями стало меньше, т.е., при беглом прослушивании неподготовленный мимокрокодил мог бы сказать, что все песни здесь звучат одинаково (не считая Monolith). Раньше разнообразия мотивов в рамках одного альбома было больше, взять тот же Genexus (не говоря уже про какие-нибудь Demanufacture, Obsolete и др., где никогда не спутаешь Replica, Body Hammer и Therapy for Pain или Ressurrection, Descent и Shock).
Может, не самый удачный альбом с точки зрения дискографии группы вообще, но достойный, как завершение карьеры Бертона в рамках сотрудничества с Fear Factory и его прощание с фанатами.
У них драм вроде всегда электронный был, бочки так не звучат живые
обзор какого-то неженки прям
Aggression Continuum пушка гонка петарда. Примерно пару месяцев уже устал от всей своей музыки, вся электроника в том числе андеграундная уже остоебала жутко, по всем фронтам устал от музыки. От Метрика и Вилкинсона до Мияги путь пройден.
И тут Фир Фактори из моей юности взрывает мой плейлист. Это радостно. Я рад, что опять хочу слушать музыку.
У Шапрана и его основного ВИА неожиданно альбом интересней предыдущих вышел.
Комментарий недоступен
сеш