Многие похвалы в адрес ранних альбомов Торрес касались сложности ее музыки, которая была как проклятием, так и благословением. Хотя Маккензи Скотт прекрасно справлялась с написанием тонких песен в интроспективных экспериментах "Three Futures" и в созерцательном "Silver Tongue", ее музыка, возможно, была слишком тонкой, чтобы привлечь внимание легко…
Старческое брюзжание далее
Господи, какое ж оно все никакое.
Каждый раз захожу в такие посты в надежде найти новую музыку, которая заменила б в моем плейлисте классику 20-30-40 летней давности, и каждый раз поражаюсь полной безликости и унылости. Одинаковые миксы, одинаковые песни, ни одного музыканта, виртуозность которого можно было б отметить - ни яркого вокала, ни интересных соло, даже барабанщики и те спят.
Стена серого унылого звука.
Это нормально. Звезды есть но они скрыты количеством желающих, но недотягивающих. Просто раньше возможностей для посредственностей было меньше. Однако я бы не назвал именно это таким уже УГ. Все же мне нравится. Но ты можешь это ненавидеть, что уж.